Не сворачивая с пути

На итоговом заседании рабочей группы по развитию придорожного сервиса на федеральных автомобильных дорогах Волгоградской области одной из главных тем обсуждения стало строительство новых объектов общепита.

В заседании рабочей группы приняли участие руководители органов исполнительной власти администрации Волгоградской области, главы муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, руководители и представители ФКУ Упрдор «Каспий», Волгоградской торгово-промышленной палаты, ВОО Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России», ВРО Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», участники и победители Волгоградского областного конкурса «Лучший объект придорожного сервиса Волгоградской области».
Всего на территории региона 20 838 километров дорог, в числе которых 812 километров – федерального и 8222 км регионального и муниципального значения. Для такой разветвленной сети придорожный сервис – одно из условий, определяющих качество экономических, торговых и культурных связей между регионом и другими территориями России. Напомним, что попытки модернизировать придорожный сервис предпринимаются в регионе с 2000 года.
По словам начальника управления развития предпринимательства администрации Волгоградской области Владимира Демидова, за время реализации программы «Развитие объектов придорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования Волгоградской области на 2011-2013 гг.» в регионе вдвое увеличится количество придорожных комплексов, появится не менее 5 тысяч новых рабочих мест. Свой профессиональный уровень смогут повысить до полутора тысяч человек, занятых в сфере придорожного сервиса.
– В ближайшее время придорожный сервис региона ждет настоящая модернизация, – отметил Владимир Демидов. – Мы создали рабочую группу для решения этих проблем и теперь работаем в двух направлениях. Первое – приведение в порядок старых комплексов. Второе – строительство новых объектов придорожного сервиса. В качестве приоритетных районов были выбраны Светлоярский, Котельниковский, Быковский районы, где уже идет формирование новых инвестиционных площадок. В первую очередь речь идет о Быковской трассе, поскольку в этом году в Быковском районе реализовывался крупнейший проект по строительству технологического центра коллективного пользования АПК. Сегодня в регионе создан благоприятный инвестиционный климат, инвесторы могут воспользоваться налоговыми и неналоговыми преференциями, предоставляемыми администрацией региона.
Работа в области модернизации и реконструкции уже существующих, а также строительства новых комплексов предстоит большая. Но уже сегодня можно поощрить предпринимателей, которые поддерживают высокий уровень сервиса, следят за прилегающими территориями, соблюдают санитарные нормы, непрестанно повышают качество предоставляемых услуг.
В преддверии праздников Владимир Демидов вместе с заместителем председателя «ОПОРЫ России» Андреем Удахиным и президентом Волгоградской торгово-промышленной палаты Александром Белицким вручил победителям первого областного конкурса призы и кубки.
Начальник главного управления архитектуры и градостроительства администрации Волгоградской области Александр Вязьмин, присутствовавший на заседании, отметил, что от того, как выглядят трассы региона, зависит очень многое.
– Высокий уровень придорожного сервиса – это важная составляющая имиджа области в целом, – отметил Александр Вязьмин. – От этого во многом зависит инвестиционная привлекательность нашего региона, это показатель нашей культуры и развития. Пока объектов, работающих на высоком уровне, не так много. Но надеемся, что ежегодно мы будем его повышать. В следующем году будет учреждена специальная номинация на лучший архитектурный объект придорожного сервиса.