Нехаевские педагоги провели «урок» в Сенате

Учителя обсудили актуальные вопросы образования с Владимиром Плотниковым. Развитие сельских школ главы российских муниципалитетов считают важным моментом улучшения качества жизни населения. За это ратует и сенатор Владимир Плотников, регулярно проводя в Совете Федерации рабочие встречи с педагогами из районов нашего региона.

Педагоги из Нехаевского района побывали на 340-м заседании, где обсудили с сенатором вопросы, касающиеся сохранения лучших традиций российского образования, повышения квалификации учителя в условиях внедрения федеральных стандартов общего образования и профессиональных стандартов педагога, возрождения семейных ценностей в обществе.

Важнейшей проблемой участники встречи назвали сохранение сельских малокомплектных школ.

– Практика показывает, – согласился Владимир Плотников, – что закрытие школы в большинстве случаев означает вынесение селу приговора. За каждым таким решением судьба села, и его необходимо принимать ответственно, с полным пониманием последствий.

Сенатор сделал акцент, что в сельской местности учителям приходится работать в сложных условиях, их труд имеет особую общественную и государственную значимость и потому заслуживает всемерной поддержки и признательности.

Говоря о своевременности такого общения, директор школы из села Солонка Нехаевского района Анатолий Чеботарев подчеркнул: «Для нас посещение Совета Федерации, теплые слова приветствия от Валентины Матвиенко и сенаторов со всей страны – это событие, которое запомнится на всю жизнь! Очень важно для директоров школ увидеть своими глазами, как принимают законы, от которых зависит жизнь каждого россиянина, а также обсудить проблемы школьного образования в небольших городах и селах».

Учителя-делегаты вернулись в Волгоград с уверенностью: их предложения услышаны и будут реализованы при корректировке федерального законодательства.