Новые автобусы – для порядка на дорогах!

Новые автобусы – для порядка на дорогах!
Волгоградская область получила очередную партию газомоторных автобусов. Эта техника и дымит меньше, и топлива «ест» не так много.

Причем все автобусы оснащены мощными кондиционерами.

Очередное пополнение технопарка позволило полностью обновить подвижной состав на основных маршрутах областного центра – впервые с советских времен! Процесс начался еще в 2014 году, когда Волгоградская область вошла в федеральную программу по закупке газомоторных автобусов.

В 2015 году на городские маршруты Волгограда и Волжского вышли 58 машин, теперь еще 72 единицы техники. Итого парк транспортных предприятий пополнили уже 130 машин! Более половины вновь поступивших автобусов – низкопольные, что сделает поездки для людей с ограниченными возможностями и пожилых волгоградцев более комфортными.

Новая техника будет работать на главных маршрутах Волгограда и Волжского, причем интервал движения сократится до 7 минут. Транспорт оснащен системами видеонаблюдения, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и тахографами, позволяющими регистрировать скорость и контролировать режимы труда и отдыха персонала.

Для эксплуатации этой техники создадут и сопутствующую инфраструктуру: до 2018 года в регионе построят пять новых автозаправочных комплексов в Волгограде, Волжском, Михайловке и Котельниково.

Водители, уже протестировавшие технику, остались довольны.

– Экономия налицо – если раньше на 3600–4000 рублей можно было заправить полный бак дизельного топлива, то сейчас этой же суммы хватит на заправку двух автобусов! – говорит водитель Сергей Кузьмичев. – Новая техника позволит отказаться от маленьких изношенных «Газелей», которые дублируют друг друга, создают на дорогах пробки и аварийные ситуации.

У волгоградцев теперь будет выбор, на чем они хотели бы передвигаться, отметил губернатор Андрей Бочаров.

– Правила игры должны быть едины для всех, – считает глава региона. – К сожалению, за годы анархии маршрутчики прибрали в общей сложности 85?% рынка, у муниципалитета осталось лишь 15?%. При этом по уровню налоговых поступлений в бюджет соотношение оказалось обратным: 15?% давали частники и 85?% – МУП. Как говорится, коррупционная составляющая налицо.

Причем все участники рынка, уверен Бочаров, должны предоставлять льготникам право бесплатного проезда или возможность пользоваться социальным проездным. Обеспечить контроль за этим поможет внедрение единой электронной карты.

Фото Сергей Григоренко

Поделиться в соцсетях