Около поселка Максима Горького военные инженеры навели мост за 10 минут

Около поселка Максима Горького военные инженеры навели мост за 10 минут
Под Волгоградом прошли плановые тактические учения с подразделениями гвардейской мотострелковой бригады. По плану учений, получив сигнал, колонна колесной техники должна была в короткий срок покинуть военный город и, совершив марш, сосредоточиться в назначенном районе.

Казалось бы, самая простая задача. Однако когда автомобили начали движение, поступила «вводная»: «Диверсионно-разведывательная группа условного противника взорвала мост через небольшую речку, которая протекает по дну оврага». Группа условная, и мост «условно разрушен», но движения по нему нет. А время выполнения поставленной задачи идет, и изменить маршрут движения подразделений никто не имеет право.

Саперы провели инженерную разведку: речка или широкий ручей, хотя шириной всего метров 8, но глубина больше 1,3 метра, дно и берега глинистые. Даже для гусеничной техники или современных армейских автомобилей преодоление такой преграды вброд – серьезная проблема.

Получилось, что на пути колонны не речка, а противотанковый ров. Поэтому исполняющий обязанности командира инженерно-саперного батальона капитан Александр Кляузов принимает решение: установить над речкой один пролет из состава комплекта моста ТММ-3М2.

Впрочем, отделение военных инженеров, в котором проходят службу все военнослужащие по контракту, установили мостовой переход за 10 минут. Колонна тяжелых грузовых и специальных автомобилей преодолела «злополучную речку», и подразделение продолжило выполнение поставленной на учениях задачи. А военные инженеры гвардейской бригады как раз накануне своего профессионального праздника – Дня инженерный войск – показали свой высокий профессионализм.

Справка «Волгоградской правды»:

Тяжелый механизированный мост ТММ-3М2 принят на вооружение Российской армии в 2016 году. Мост позволяет строить мостовые переходы шириной до 40 метров для колесной и гусеничной техники через различные преграды на путях движения войск. Грузоподъемность 60 тонн. Комплект состоит из 4 машин. Однопролетное складное строение размещается на трехосном шасси КамАЗ-53501. Сборка и разборка моста производятся с помощью гидравлической лебедки. Для обеспечения наблюдения места укладки машина оборудована камерой заднего вида. Время установки однопролетного моста на отлично – 11 минут.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях