«Отпилим лишнее»: в Волгоградском УФАС обсудили рекламные слоганы

Во время заседания эксперты совета антимонопольной службы дали оценку четырем слоганам, которые использовались в рекламе салона красоты, компании по продаже окон, банка, производителя колбасных изделий.

Обсуждение переросло в довольно бурную дискуссию. Итак, в данный момент в УФАС уже возбуждено дело в отношении салона красоты «Лайм» за наружную рекламу, в которой усматриваются нарушения действующего законодательства. Речь идет о рекламном баннере с изображением женских ягодиц и пилы, приложенной зубьями к телу с текстом «Лайм. Салон красоты, тел… Отпилим лишнее. Аппаратная коррекция целлюлита и жировых отложений».

Также в ближайшее время будет рассмотрено дело в отношении компании «Окошкино», которая в телевизионном ролике использовала слоган: «Не упусти выгоду, запишись на замер до … июля и получи скидку на комплексное остекление 57%».

– Мнение экспертного совета будет учтено при решении вопроса о привлечении к ответственности или отказе в возбуждении производства в отношении банка Tinkoffbank  за рекламу в соцсетях «Молодым платить не по масти…» и производителя мясных продуктов «Папа может» за телерекламу с использованием образа крокодила, – прокомментировали «Волгоградской правде.ру» в пресс-службе регионального УФАС.

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях