Почему Волгоградцы днем остаются без телевизионной трансляции

В редакцию «Волгоградской правды» за последние несколько дней поступил шквал обращений – люди недоумевают, почему днем у них не работает телевизор либо передача ведется с помехами.

С «телевизионным вопросом» обращаются люди из разных районов Волгограда – Центрального, Ворошиловского, Дзержинского, похожая проблема наблюдается и в Волжском.

– Включаю телевизор, щелкаю по каналам – везде одно и то же, помехи. Изредка изображение пробивается, но оно едва различимо, – говорит пенсионерка Любовь Шиленко. – Так уже два дня. Я в основном нахожусь дома, телевизор смотреть люблю, а сейчас и заняться-то нечем.

Проблемы испытывают только те, кто подсоединен к коллективному телевещанию, то есть обладатели антенн. Впрочем, абоненты кабельного ТВ, у которых есть набор каналов альтернативного вещания – эфирного и спутникового, отмечают резко ухудшившееся качество эфирной трансляции.

Как и всегда в таких случаях, не получая объяснений, люди начинают компенсировать отсутствие информации слухами. Самый громкий из них – передел собственности в сфере теле- и радиовещания Волгоградской области. «Волгоградская правда» решила узнать, что же происходит на самом деле. Выяснилось, что неудобства имеют техническое объяснение – это установка оборудования для второго цифрового мультиплекса.

– В перебоях с трансляцией виноваты не мы, не наш канал, хотя нам, безусловно, о них известно, – говорит директор ВГТРК Асланбек Керашев. – Объяснения может дать ОРТПЦ, там сейчас проводится, насколько я знаю, ряд работ, связанных с установкой цифрового оборудования.

ОРТПЦ, или Областной телевизионный радиопередающий центр, – организация, обеспечивающая техническую сторону телевизионной трансляции. К сожалению, от комментариев по данному вопросу они отказались, мотивируя это отсутствием на своем рабочем месте как директора, так и главного инженера, которые, по словам секретаря, находятся в командировке. Таким образом, если у вас есть необходимость узнать, когда закончатся перебои в вещании и с какими конкретно работами по установке нового оборудования они связаны, вы можете обратиться напрямую в ОРТПЦ по телефону приемной – 39-49-22 или 39-49-44, а также к главному инженеру Борису Владимировичу Бабченко – 34-49-01.