Проще, быстрее, качественнее

Проще, быстрее, качественнее
С отчетом о проделанной за 2012 год работе выступил руководитель Управления – главный государственный регистратор области Владимир Клейн. Так за отчетный период в Управление поступило более 540 тысяч заявлений, зарегистрировано почти 490 тысяч прав, сделок, ограничений (обременений) прав, что существенно превышает аналогичные показатели 2011 года.


В числе первоочередных задач Управления – обеспечение качества и доступности для населения государственных услуг в сфере госрегистрации и кадастрового учета, в том числе в электронном виде. Владимир Клейн подчеркнул, что в результате совместной работы правительства Волгоградской области и Управления Росреестра решены многие важные вопросы, которые легли в основу создаваемой в регионе единой системы учета и регистрации объектов недвижимости.

Наиболее ярким примером такого сотрудничества является успешное внедрение на территории нашей области системы межведомственного электронного взаимодействия, которое в народе получило название «Единое окно». Основной целью этого нововведения является максимальное упрощение для людей процедуры получения справок и документов. В 2012 году заключено 15 соглашений о взаимодействии с многофункциональными центрами (МФЦ). В прошедшем году в МФЦ сотрудниками Управления принято более 13 тысяч заявлений о государственной регистрации прав, что в пять раз больше показателей 2011 года.

Кроме того, благодаря межведомственному взаимодействию по принципу «Единого окна» управлением выдано более 37 тысяч сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП). Главный государственный регистратор Волгоградской области считает, что эта цифра будет несомненно расти год от года. Согласно статистике, услуга по предоставлению сведений из ЕГРП является самой востребованной. В 2012 году в управление поступило более 1 млн запросов.

Для удобства населения Управлением Росреестра внедрен и успешно функционирует программный комплекс «Прием-выдача документов». С его помощью принято более 30 тысяч пакетов документов. В 2013 году планируется установка по области еще 12 подобных комплексов.


В Управлении 16 января этого года созданы мобильные группы для проведения выездных приемов документов на государственную регистрацию прав у ветеранов Великой Отечественной войны и лиц, ограниченных в передвижении, что позволит этим категориям граждан получать государственную услугу, не выходя из дома.

– Мы строим работу управления на современном технологическом уровне, – подчеркнул Владимир Клейн. – У нас налажено тесное взаимодействие с правительством Волгоградской области. В рамках этого сотрудничества проработано техническое решение таких задач, как обмен информацией в электронном виде для того, чтобы не гонять людей по различным ведомствам с «бумажками», чтобы не «отфутболивали» заявителей.

Высоко оценил итоги управления в прошедшем году главный государственный инспектор по Волгоградской области Дмитрий Сафонов. Он отметил эффективность руководства Управления, нацеленность на результат.

– Работники управления сталкиваются с проблемами граждан, эффективности их решения и скорость исполнения этой государственной услуги очень сильно влияет на результат, а также на доверие к власти, – сказал Дмитрий Сафонов. – Я считаю, что Управление Росреестра по Волгоградской области серьезно занимается этими вопросами и добились хорошего результата. Хочу подчеркнуть, что у нас есть актуальные вопросы, отмеченные Президентом РФ, федеральным законодательным собранием, которые касаются особо охраняемых зон и оформлением прав на участки. Задачи, которые ставит руководство страны и нам предстоит решить в ближайшее время и в сжатые сроки. Я уверен, что Управление Росреестра с этим заданием успешно справится.

Поделиться в соцсетях