Развитие продолжается: в Камышине построят школу, детсад и дорогу к ним

  • Развитие продолжается: в Камышине построят школу, детсад и дорогу к ним
  • Развитие продолжается: в Камышине построят школу, детсад и дорогу к ним
  • Развитие продолжается: в Камышине построят школу, детсад и дорогу к ним
  • Развитие продолжается: в Камышине построят школу, детсад и дорогу к ним
  • Развитие продолжается: в Камышине построят школу, детсад и дорогу к ним
По итогам рабочего визита губернатора Андрея Бочарова в город Камышин во вторник, 13 марта, принято решение о комплексной застройке седьмого микрорайона, а также анонсировано начало реализации проектов обновления питьевого водоснабжения в Петровом Вале и строительства спортивного зала в Нижней Добринке. Региональные власти намерены развивать Камышин как один из промышленных центров региона.

Школу построят к 1 сентября 2019 года

Камышин − третий по величине город в Волгоградской области, сейчас в нем работает 19 школ, одна из них, №1, на пределе своих возможностей. С нового, 2018 года в седьмом микрорайоне − историческом центре города – начато строительство нового учебного заведения на 40 классов. Оно рассчитано на тысячу юных камышан, в том числе учеников той самой старой школы. Главная задача властей – избавиться от двухсменки и создать для детей комфортный и безопасный процесс обучения.

В послании Федеральному собранию Президента России Владимира Путина одна из ключевых позиций отдана именно поддержке материнства и детства. Волгоградская область продолжает работу в этом направлении. Объем финансирования строительства школы в Камышине составляет 700 млн рублей. Работы начались в январе 2018 года, спустя два с половиной месяца уже вырисовывается первый этаж здания. По плану школа должна быть сдана в эксплуатацию к 1 сентября 2019 года.

Это означает, что в будущем учебном сезоне дети пойдут в новую школу, смогут посещать  многофункциональный спортивный зал, школьный деловой центр, актовый зал на 336 мест, библиотеки, web-мастерские, лингафонные кабинеты. Учиться в школе смогут как здоровые дети, так и ребята с физическими ограничениями.

− Это первый опыт строительства такого учреждения (имеется в виду, по охвату учеников − прим. ред.) в муниципальном образовании, − сказал Андрей Бочаров после осмотра строительной площадки. − Мы используем опыт Волгограда, где в Советском районе строится такая же школа, но там вопрос развития территории решается комплексно. В Камышине возводить школу без дороги неправильно.

В связи с этим губернатор принял решение о строительстве в седьмом микрорайоне детского сада, а также дороги. Для бюджета это дополнительная нагрузка в несколько сот миллионов, однако позиция региональной власти строга: ко всем социальным учреждениям должны быть организованы подъездные пути.

О сроках возведения дошкольного учреждения пока говорить рано, а вот дорога, соединяющая улицу Пролетарскую с набережной, будет введена к моменту открытия учебного заведения.

− Помимо школы, которую здесь ждут двадцать лет, получить еще и детский сад с дорогой − это важное событие для жителей Камышина, − говорит местный житель Эдуард Пелипенко.

Камышин – промышленный центр

Во время рабочей поездки Андрей Бочаров также проинспектировал работу местного кузнечно-литейного предприятия. Оно несколько лет назад переживало тяжелые времена, но благодаря конструктивной позиции собственника и региональных властей кризис удалось преодолеть. Сейчас это завод с оборудованием мирового уровня, его продукция востребована в гражданской и оборонной отраслях. Здесь, например, производят части амортизированной стойки шасси самолета «Миг-31».

Уже после посещения завода, на встрече с активом района, Андрей Бочаров отметил, что Камышин − один из трех крупных промышленных центров Волгоградской области, поэтому развитию местной индустрии здесь уделяется особое внимание.

− Промышленность является базой для развития Камышинского района, но если не проводить системную модернизацию, то будет невозможно говорить о дальнейшем социально-экономическом развитии. Для нас важно сохранить коллективы, которые работают сейчас, и выйти на увеличение заработной платы людей, − сказал губернатор.

С 2014 года камышинским промышленным предприятиям было направлено более 200 миллионов рублей государственной поддержки, сообщил глава региона. Это помогло увеличить объем заказов и обновить производственную базу местных заводов.

Впрочем, губернатор не отрицает, что решить всех проблем пока не удалось. Часть из них связана с недобросовестным поведением собственников, в том числе по незаконному выводу средств из оборота предприятий. Каждый из этих фактов уже отрабатывают правоохранительные органы.

К диалогу о судьбе и перспективах камышинской индустрии Андрей Бочаров обещал еще вернуться: в 2018 году в городе запланировано проведение выездного заседания совета по развитию промышленности.
 
Сохранить сделанное

Во время каждой поездки в районы губернатор неизменно уделяет внимание встрече с активом территорий. Нынешний визит в Камышин не стал исключением. На большом совещании с руководителями местных органов власти, общественников и активистов речь пошла о важнейших для района и города вопросах – газификации, дорожном строительстве, поддержке АПК, благоустройстве и модернизации больниц и поликлиник. С 2014 года на социально-экономическое развитие Камышина и Камышинского района из бюджетов разного уровня было направлено свыше двух миллиардов рублей. Импульс для развития территория получила в ходе первого этапа подготовки и проведения 75-летия Сталинградской победы — празднования в 2016 году столетия со дня рождения летчика-истребителя Алексея Маресьева.

Во время заседания были обозначены пути решения и даны поручения по обновлению питьевого водоснабжения в Петровом Вале, строительству спортивного зала в Нижней Добринке.

Кроме того, будет продолжена работа по развитию дорожного хозяйства, однако теперь акцент смещается на сохранность уже отремонтированных объектов. Причем главы муниципальных образований будут нести за это персональную ответственность.
Андрей Бочаров рассказал, как впервые познакомился с волгоградскими дорогами. Это было в 1994 году, когда он был в регионе проездом. По его словам, вспоминается только один 10-километровый участок, на котором проезжая часть была в удовлетворительном состоянии.  

− В 2014 году я ехал в Камышин по той же дороге и понял, что за 20 лет ничего не изменилось, − сказал губернатор. − А сегодня еду, и машину не трясет. За последние четыре года мы получили большую поддержку от Минтранса России в решении дорожных вопросов. Но надо понимать, что сохранить дороги, которые мы уже привели в порядок, мы сможем лишь тогда, когда закроем проезд по ним груженных сверх нормы машин. Нам необходимо строительство стационарных постов весового контроля, которые в режиме реального времени будут сканировать весь транспорт.

Глава региона также пообещал эффективно работать с теми муниципальными образованиями, где готовы сохранять дороги и другие объекты, которые уже построены.

− Мы внимательно следили за всем, что говорил Андрей Иванович, и с коллегами готовы подтвердить, что позитивные изменения есть, − отметила директор ЦКД «Дружба» Маргарита Сенчук. − Такие встречи − доверительные, человечные, когда губернатор знает и помнит о каждой цифре и проблеме – нужны людям.

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях