Реклама – это по-нашему

Хобби у будущего маркетолога, студента ВолГУ Сергея Шутова, в общем, обычное. Он делает на компьютере презентации и видеоролики. Его любительский клип «Люби жизнь» стал победителем II Всероссийского конкурса молодежной социальной рекламы «Новый Взгляд».

Смысл клипа, в общем-то, прост и очевиден. Нельзя любить острые ощущения больше, чем жизнь, не увлекайся скоростью, вовремя затормози. Незамысловатый текст распевает компания отчаянных молодых людей под веселый мотив группы Discovery. Анимационные эффекты Сергей сделал сам. А роли исполнили друзья с факультета управления и региональной экономики ВолГУ. Получилось довольно симпатично. 
Награждение пройдет сегодня в Москве, в Малом зале Государственной Думы. В конкурсе «Новый Взгляд» участвовали более 5 тысяч социальных плакатов и видеороликов, утверждающих семейные ценности, патриотизм, толерантность, безопасность жизни и т. д. Организаторы конкурса – комитет по делам молодежи Госдумы РФ и межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи». Победителями признаны авторы 75 работ из 35 регионов страны. Все они получат специальные призы и дипломы.