Сетевик провел торгово-закупочную сессию для 70 волгоградских предприятий

Это лишь одна из форм работы по поддержке местных предприятий

Кроме этого, в 2016 году на площадках различных сетевых компаний проходят Дни качества, в ходе которых потребители и торговые предприятия могут ознакомиться с продукцией волгоградских производителей, оценить ее востребованность, расширить партнерские связи.

В понедельник, 5 сентября, более 70 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности приняли участие в торгово-закупочной сессии, которую провела в Волгограде одна из российских сетевых компаний при содействии областной администрации. Сегодня доля продукции волгоградских производителей в ассортиментной матрице сетевых торговых предприятий составляет по различным видам товаров от 30 до 60%, в сети «Магнит» — около 40%.

Поддержка местных товаропроизводителей, продвижение волгоградской продукции на рынке — задача, обозначенная главой региона Андреем Бочаровым. Администрация Волгоградской области взаимодействует с сетевыми компаниями на основе соглашений о социально-экономическом сотрудничестве, что способствует росту уровня заработной платы, созданию новых рабочих мест. По итогам первого полугодия 2016 года оборот розничной торговли сетевых компаний составил 49,4 миллиарда рублей, что в товарной массе на 22,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Товарооборот сетевых магазинов составляет около 30% общего объема розничной торговли в регионе.

Поделиться в соцсетях