Светлана Казаченок: «Мы должны оказать губернатору поддержку и работать единой командой»

Член Общественной палаты России Светлана Казаченок прокомментировала доклад губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова, с которым он сегодня, 23 ноября, выступил в ходе большого годового собрания.

– Даже не могу назвать эту встречу просто подведением итогов – это вдохновляющий, конструктивный разговор, – отметила Светлана Казаченок. – Итоги поражают, вдохновляют. Возьмем повышение инвестиций на 30%, уменьшение коммерческих кредитов. Посмотрите, сколько вложено в развитие промышленности, сельского хозяйства. Мы видим, что открылись новые объекты, идет модернизация существующих. Это создает платформу для комфортной жизни в нашей области, позволит пополнять бюджет. В сравнении с итогами 2013 года видно, какой рост регионального валового продукта. Об эффективности управления говорят 24,5 миллиарда рублей, которые благодаря наведению порядка направлены в социальную сферу.

Губернатор подчеркнул, что он опирается на свою команду, ядро которой уже сформировано и показало себя в непростых ситуациях: во время взрыва бытового газа на проспекте Университетском, при пожарах в августе-сентябре этого года руководители всех уровней встали воедино, отмечает наблюдатель.

– Самый важный показатель – рост рождаемости. Люди видят стабильное развитие региона и уверены в будущем, поэтому не боятся заводить детей. Растет и количество многодетных семей, – считает Казаченок. – Уверена, что задачи, определенные губернатором на ближайшие годы, будут выполнены. Но не надо забывать, мы должны оказать губернатору поддержку и работать единой командой.

Также эксперт отметила большую роль федерального центра, который поддерживает проекты Бочарова и доверяет ему.

– Без нее мы не могли бы строить дороги, стадион, наводить порядок в бюджетной сфере. Это огромная поддержка, о которой мы за последние 30 лет и не мечтали. Это говорит о том, что центр понимает и одобряет шаги Бочарова, ценит его эффективное управление и видит огромную отдачу от вложенных бюджетных средств.

Добавить комментарий