В 2017 году Роспотребнадзор взыскал с продавцов более 23 млн рублей по жалобам волгоградцев

С 1 января по 30 сентября 2017 года ведомство рассмотрело 6787 заявлений от жителей региона. Из них 4467 написали граждане, 2167 поступило от властных структур муниципального и государственного уровня, еще 34 – от общественных организаций.

Волгоградцы пока неохотно осваивают интернет-технологии – всего четверть из принятых сообщений зарегистрированы с помощью сайта Роспотребнадзора или пришли по электронной почте.

Почти половина – 47 % жалоб – касаются санитарного и эпидемиологического благополучия. 1168 раз волгоградцы отметили плохие условия проживания, 480 заявлений поступило по поводу свалок, 334 раза жители региона пожаловались на загрязнения атмосферы, сообщает официальный сайт ведомства.

Что касается прав потребителей, волгоградцы чаще всего искали правды в конфликтах с розничными магазинами.

Кстати, 21 октября в волгоградских соцсетях появилось сообщение о том, как женщину обвесили в крупном сетевом магазине. Проверив вес упаковки с грибами, покупательница обнаружила нехватку почти 50 граммов товара. На втором месте среди потребительских вопросов волгоградцев к Роспотребнадзору жилищно-коммунальные услуги, далее идут финансовый рынок и связь.

Напомним, на днях стало известно о штрафе в 10 тысяч рублей, к которому суд приговорил компанию – поставщика услуг связи. Заявленная в описании тарифа информация не соответствовала действительности.

За девять месяцев 2017 года региональное управление Роспотребнадзора взыскало по жалобам населения 23 273 000 рублей.

Добавить комментарий