В Городищенском районе приступили к ремонту трассы Москва – Волгоград

  • В Городищенском районе приступили к ремонту трассы Москва – Волгоград
  • В Городищенском районе приступили к ремонту трассы Москва – Волгоград
  • В Городищенском районе приступили к ремонту трассы Москва – Волгоград
Работы по укладке основания дорожного полотна из цементобетона на 11-километровом участке московской трассы возобновлены в Городищенском районе в среду, 15 марта.

– В проект реконструкции этого участка входит строительство транспортной развязки с путепроводом через железнодорожное полотно, а также мост через Котлубань, – сообщили в пресс-службе администрации Волгоградской области.

Ремонт здесь начался в 2016 году: дорожники полностью сделали девять километров новой цементобетонной «двухполоски». На отремонтированном в прошлом году участке уже частично возобновлено движение. Новые дороги успешно прошли испытания зимой – замечаний не выявлено.

Московская трасса была введена в эксплуатацию в 1976 году. За время ее эксплуатации некоторые участки износились и требовали серьезного переустройства. Специалисты отмечают, что покрытие из цементобетона намного долговечнее и прочнее асфальтового: оно может служить годами даже при резких перепадах температур. Полностью проект реконструкции трассы Москва – Волгоград будет завершен в октябре 2017 года.

Отметим, всего за последние три года в Волгоградской области приведено в порядок 375 километров федеральных трасс, отремонтировано восемь мостов и построено четыре надземных перехода. В 2017 году в регионе запланировано восстановление еще 168 километров федеральных автодорог.

Напомним, модернизация транспортной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений долгосрочной стратегии развития Волгоградской области, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым. За последние три года ремонт затронул автотрассы как федерального, так и регионального значения. Также был проведен масштабный капитальный ремонт основных магистралей, развязок и мостов в самом Волгограде. При проведении работ власти отказались от «ямочного ремонта», использовались только современные технологии и материалы. Этот подход оправдал себя: отремонтированные дороги выдержали испытание зимой.

Небольшие недостатки, которые были выявлены в ходе проверок, будут устранены подрядчиками за свой счет в рамках гарантийного срока эксплуатации. Безусловно, сразу решить копившиеся десятилетиями дорожные проблемы невозможно, однако власти подчеркивают, что работы в этом направлении будут продолжены. Представители общественности и профильных ведомств проводят выезды и составляют список наиболее проблемных участков, которые будут реконструированы в первую очередь.

Фото: Кирилл Брага

Поделиться в соцсетях