В Волгограде обсудили аспекты развития внутреннего туризма

В Волгограде обсудили аспекты развития внутреннего туризма
В ближайшие пять лет туристической отрасли Волгоградской области предстоит решить задачу по привлечению до двух миллионов туристов каждый год. Аспекты развития внутреннего туризма обсудили на заседании Совета руководителей представительных органов муниципальных образований при Волгоградской областной думе.

Туризм входит в число стратегических и наиболее перспективных отраслей экономики РФ, и развитие этого направления положительно влияет на смежные отрасли: транспорт, торговлю, здравоохранение.

В сентябре прошлого года распоряжением председателя Правительства РФ утверждена «Стратегия развития туризма в России до 2035 года», которая предусматривает двукратный рост туристских поездок внутри страны.

На территории нашего региона насчитывается свыше 2000 памятников истории и культуры, 62 музея, 12 театров, десятки уникальных природных объектов, посмотреть на которые приезжают туристы изо всей России. Одной из приоритетных задач, поставленных губернатором Андреем Бочаровым, является раскрытие потенциала туристической отрасли региона как одного из направлений экономического роста. Новые аспекты этой работы глава региона обозначил на оперативном совещании, сообщили в пресс-службе Волгоградской облдумы.

В 2019 году регион посетили около 1,2 миллиона туристов, за два года турпоток увеличился на 300 000 человек.

Лидером туристской тематики региона традиционно является военно-историческая и патриотическая направленность. В ходе совещания было отмечено, что здесь необходимо использовать современные подходы и новые технологии, чтобы укрепить имидж Волгограда как легендарного города, который должен посетить каждый россиянин.

При этом главной целью является не просто привлечение туристов, а необходимость сделать так, чтобы они вновь вернулись.

Органам муниципальных образований рекомендовано разработать конкретные туристические предложения по наиболее интересным объектам волгоградской глубинки. Кроме того, на заседании прозвучали предложения по развитию туризма между городами и районами региона, по продвижению местного туристского продукта на рынках с помощью соцсетей и участия в фестивалях и конкурсах.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях