В Волгоградской области стартует краеведческий проект для молодежи

Региональное молодежное правительство при поддержке правительства Волгоградской области и совместно с центром творческой молодежи объявляет конкурс на лучший краеведческий видеоматериал.

Проект «Моя Родина», как поясняют организаторы, направлен на формирование гражданско-патриотического сознания, любви к малой родине, уважения ее культурного и исторического наследия. Но традиционные ценности на этот раз решили облечь в новую форму – представлять свое творчество молодые люди будут в видеофильмах.

– Мы считаем, и наше мнение поддерживают эксперты, которые оценивали проект, что он как раз соответствует новым тенденциям и методикам как работы с молодежью, так и краеведческой деятельности. Это визуализация и широкое использование технических средств, – говорит координатор проекта Тимур Баширов. – Молодежи будет интересно освоить новые механизмы или продемонстрировать свои умения. Посмотрите, сколько красивых роликов в русскоязычном "Ютубе". Это значит, что есть талант и потенциал.

Прием заявок уже открылся. Конкурс будет проводиться до 1 апреля, однако в случае повышенного интереса со стороны участников может быть продлен. Принимаются видеоработы, повествующие о богатстве и разнообразии природных, культурных, исторических и туристических объектов, расположенных на территории сел, городов и населенных пунктов Волгоградской области, ее известных людях или иных достопримечательностях региона. Первым этапом соревнования будет конкурс видеороликов, а затем начнется непосредственная работа с молодыми краеведами, отбор перспективных волонтеров-экскурсоводов.

Для участия в проекте необходимо заполнить заявку на сайте проекта – volgavideo.ru, создать и опубликовать видеосюжет о достоинствах и достопримечательностях своей малой родины. Победителей ждут ценные подарки.

А десять лучших авторов получат право на поездку в любой уголок Волгоградской области, маршрут будет составлен и организован специально для них. Как заметил Тимур Баширов, ставка делается на развитие регионального туризма через конкретную деятельность. "До тех пор, пока мы сами не будем знать о той красоте, что есть у нас дома, едва ли мы сможем в массовом порядке привлечь сюда хотя бы соседей", – говорит он.