Вагончик тронулся

Из Волгограда в Котельники пустили новый поезд повышенной комфортности ЭД-9Э

Пассажиры уже оценили плавный ход электрички, адаптацию для перевозки пассажиров с инвалидностью, систему кондиционирования воздуха и удобные, мягкие сиденья кресельного типа в салоне.

Новый поезд уже курсирует по областному маршруту. И если пассажиров очень восхищает комфорт, то специалистов – повышенная надежность и безопасность современной электрички. Здесь есть не только система обеспечения микроклимата, но и применены энергосберегающие технологии освещения на основе светодиодов: световая линия в салонах, сигнальные огни и буферные фонари, огни контроля посадки-высадки пассажиров, светильники в тамбурах. Как раз отличительной особенностью электропоезда этой серии является наличие экономного оборудования, которое позволяет сократить на 20?% энергопотребление.

Цена за билет со станции Волгоград-1 до станции Котельниково осталась без изменений – всего 342 рубля. Сохраняется и система льгот, действующая на волгоградском железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

Новый поезд, обещают региональные власти, это не последнее обновление подвижного состава. Курс на развитие внутриобластных железнодорожных перевозок продолжится.

Так, в новом графике пригородного сообщения, вступившем в силу с 13 декабря 2015 года, общее время в пути всех пригородных поездов региона сокращено на 2 часа 41 минуту в сутки. То есть, новый подвижной состав позволяет увеличить не только комфорт, но и скорость. Например, в город Фролово пассажиры теперь добираются на 35 минут быстрее.

Добавим, что Волгоградская область остается одним из пяти регионов России, где обеспечена стабильная работа железнодорожного сообщения. Восстанавливаются ранее закрытые внутриобластные маршруты и запускаются новые. Только недавно, в декабре 2015 года, на линию вышли два новых поезда РА-2, которые обслуживают пассажиров на отрезке «Волгоград-1 – Арчеда – Волгоград-1».

Фото Сергей Григоренко