Волгоградцам помогут разобраться в платежках за отопление

Адрес, телефон и график работы ситуационного информационного центра

Сложная ситуация возникла после того, как, получив февральские коммунальные платежки, волгоградцы не увидели разницы в стоимости услуг за январь и февраль.

В настоящее время изучением ситуации занимаются специалисты на уровне каждого многоквартирного жилого дома. Первые результаты проверки показали, что одной из основных причин стал тот факт, что не были соблюдены сроки снятия показаний с приборов учета тепла в многоквартирных домах. Поэтому при начислении платы за тепло за февраль, начисления производились за период, например, с 13 января по 13 февраля. Таким образом, в платежку за февраль на самом деле оказались включены наиболее холодные дни января.

Также в числе других причин специалисты называют разбалансировку внутренней системы теплоснабжения, некорректную работу приборов учета и некоторые другие.

Задача созданного ситуационного центра в том, чтобы помочь волгоградцам разобраться в вопросе начисления платы за услугу по отоплению.

Телефоны ситуационного информационного центра: 26-47-18, 93-14-78. График работы: с 8.00 до 22.00 ежедневно.