Волгоградцы могут звонить на горлинию по транспорту днем и ночью

В Волгограде заработала круглосуточная горячая линия, по которой пассажиры могут оставлять свои предложения по вопросам работы общественного транспорта.

Как сообщает администрация города, звонки на многоканальном телефоне 96–51–51 принимает автоответчик.

– Все записи операторы городского центра управления пассажирскими перевозками зафиксируют и передадут в профильный комитет мэрии областного центра для рассмотрения и принятия решений, – уточнили в мэрии.

Вместе с тем продолжает свою работу телефон горячей линии 23-31-60. Звонки принимаются с 8:00 до 20:00.

Добавим, горлиния по вопросам работы муниципального транспорта заработала с 1 февраля 2017 года. За это время на нее поступило около тысячи звонков.  

Поделиться в соцсетях