Волгоградцы обсуждают в соцсетях рекламу с Родиной-матерью

Два дня назад один коммерческий банк выложил в свои аккаунты в соцсетях пост о новой услуге. Публикация была проиллюстрирована изображением, напоминающим Родину-мать. Статуя на картинке позолочена, и от нее разлетаются денежные купюры.

Сложно сказать, что пост вызвал ажиотаж. Большинство комментариев было посвящено банковскому продукту, а не волгоградской скульптуре. Однако некоторых пользователей реклама возмутила.

– Эксплуатировать образ Родины-матери... вы вконец потеряли берега, – пишет Дмитрий.

Согласны с ним и некоторые другие посетители страницы.

– Эти символы не стоит употреблять ни в рекламных, ни в каких-либо других целях, отличных от дани уважения и почета людям, жившим в ту эпоху в Советском Союзе, – считает Станислав.

Но не все увидели в этой рекламе нарушение этических норм. Как написал один из пользователей, иллюстрация призвана донести до клиентов мысль о том, что родина вернет им деньги.

– Статуя – образ Родины. Именно в этом контексте и была она использована в иллюстрациях к данной статье, – пишет Андрей.

Среди прочитавших комментарии были и внуки погибших в Великой Отечественной.

– Один мой дед лежит под Сталинградом (Волгоградом), второй – под Ленинградом (Санкт-Петербургом). Меня эта картинка не оскорбила ни разу, – высказалась Наталья.

Вскоре появился и комментарий от администраторов аккаунта.

– Мы услышали ваше мнение, однако никаких оскорблений контент не преследует – ни в этой статье, ни в иных, – ответила служба поддержки.

Добавить комментарий