Волгоградцы переходят на эко-елки

В этом году жители Волгограда покупают больше искусственных елок – рост продаж в сравнении с прошлой зимой зафиксирован в одной из крупнейших сетей гипермаркетов для ремонта и дачи.

Уже в ноябре, как только начались продажи новогоднего декора, волгоградцы купили искусственных елок на 45% больше, чем за аналогичный месяц предыдущего года. В целом продажи новогодних товаров в ноябре выросли на 30%.

Также продавцы новогоднего декора отмечают увеличение спроса на елочные украшения среднеценового сегмента, тогда как в прошлом году наиболее востребованной была продукция в низкоценовом сегменте.

Это может говорить о том, что волгоградцы частично оправились от сложностей в экономике и не урезают расходы на традиционные приготовления к Новому году.

Наибольшим спросом у покупателей в декабре пользуются искусственные ели, электрогирлянды, наборы елочных шаров и сувениры с символикой наступающего года Красного петуха.

Также популярны вновь вошедшие в моду стеклянные шары и формовые игрушки в ретро-стиле, напоминающие советские елочные украшения 60-х–70-х годов.