Волгоградцы продолжают жаловаться на беспредел маршруток

Горячая линия по вопросам транспорта принимает по 100 звонков о маршрутках каждый месяц.

В июле на номер 23-31-60 волгоградцы позвонили 900 раз, сообщает статистику мэрия областного центра. В начале года в среднем за месяц регистрировалось около 2000 обращений. Их рассматривает городской комитет транспорта. Каждый сигнал содержит номер маршрута и машины, к водителю или кондуктору которой у пассажира возникли вопросы.

В июле волгоградцы просили увеличить количество автобусов на маршрутах № 88 и 98. На 98-й направлено три новых машины, а конечная перенесена к торговому центру «КомсоМОЛЛ» для удобства пересадок. 88-й маршрут, связывающий отдаленный поселок Максима Горького с вокзалом и центром, пополнился автобусами большой вместимости.

Горожане недовольны, что маршрутки мешают муниципальному транспорту подъезжать к остановкам, резко тормозя перед ним. Такая жалоба поступила на маршрутку № 8а с табличкой «Заказной». Водитель микроавтобуса № 56а не останавливался в законных местах, хотя его об этом просили.

Городской транспорт Волгограда совершенствуется и подстраивается под нужды города. Хаотично ездившие по Волгограду и Волжскому маршрутки сменили вместительные автобусы. Появилась выделенная полоса для общественного транспорта. Вырос комфорт перевозок, увеличилась пропускная способность улиц.