Волгоградцы спорят по поводу сомнительной рекламы торгового центра

Волгоградцы спорят по поводу сомнительной рекламы торгового центра
Пользователи соцсетей разделились на два лагеря – одни считают рекламный баннер на Рокоссовского возмутительным, а другие не видят в нем ничего плохого.

В воскресенье жители Волгограда весь день обсуждают рекламный баннер торгового центра, который растянут над дорогой на улице Рокоссовского. 

Напомним, ранее пользовательницы соцсети пожаловались на то, что реклама выражает презрение к женщинам. Текст на растяжке гласил: «Господин назначил меня любимой женой и ведет в (название торгового центра)». 

Девушки заявили, что такая реклама не имеет ничего общего со здоровыми семейными отношениями. 

В комментариях под постом разгорелась дискуссия. Волгоградцы разделились на два лагеря. Одни считают, что такой рекламе не место на волгоградских дорогах и активно поддерживают возмущенных женщин, а другие уверены, что есть более серьезные поводы для беспокойства. 

– Как можно разрешать такие рекламы вывешивать в городе-герое?  – возмущена Ирина П. 

– Эта реклама висит уже давным-давно, они только сейчас это заметили? – недоумевает другой пользователь. 

– Да пусть уберут эту рекламу, чтобы глаза не мозолила. В чём проблема-то? – нашла простое решение Галина.

– А в чём оскорбление? – не увидел проблемы пользователь с именем Прохор.

– Сейчас бы по поводу рекламы возмущаться, – согласен Игорь.

– Очень тонко) те, кто не знает, откуда цитата, может не понять, в чём смысл, – считает Анастасия.

– Это же Белое солнце пустыни! Классика! – оценил отсылку еще один волгоградец. 

А вот журналист Издательского дома «Волгоградская правда» объяснил, почему реклама торгового центра может считаться хорошей. 

– На самом деле это хорошая реклама, потому что слишком плохая. Она работает на молодое поколение провокационно, затрагивает актуальную тему отношения к женщинам в современном обществе. А для взрослых это просто известная цитата из старого фильма. В итоге реклама работает: затронута аудитория всех возрастов. Так или иначе, – уверен наш коллега.

Отметим, рекламный баннер висит над дорогой на Рокоссовского уже несколько месяцев, однако активные обсуждения спровоцировал только сейчас. 

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях