Волгоградка поскандалила с молочниками из-за неправильной жирности продукта

Волгоградка поскандалила с молочниками из-за неправильной жирности продукта
В редакцию обратилась бабушка трех внуков Людмила Батенкова. Она купила в одном из гипермаркетов Волгограда 6 %-ное молоко одного из производителей юга России.

Она постоянно выбирает именно это молоко, считая его наиболее качественным и полезным. Но однажды открыла упаковку, а жирность‑то не та. На бокале остается налет, как от сухого молока. Чек не сохранился, и предъявить претензию магазину сложно. И волгоградка обратилась непосредственно к производителю.

Упорству Людмилы Ивановны, конечно, мог бы позавидовать каждый. Не услышав полного ответа на горячей линии регионального контролирующего органа, она решила обратиться непосредственно на завод-изготовитель.

– Оказалось, что представительство есть у нас в Волгограде. Молоко мне обменяли и посоветовали покупать меньшей жирности – 3,5 %, как более хорошее, – поделилась она с нами. – Но я дозвонилась и непосредственно до завода. И выяснила все до конца. Оказывается была временная проблема с оборудованием. Кроме того, действительно добавляли сухое молоко, а сейчас делают продукцию из натурального сырья. Понимаете, мне важно качество, потому что заставляю пить молоко внуков. Старшей – 22 года, среднему – 15, а самому младшему – 6 месяцев. Так что полезность продукта для меня – на первом месте.

Мы также обратились к специалистам Роспотребнадзора – как быть, если купленный товар не соответствует заявленным качествам. Нам ответили, что каждый покупатель вправе потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денег. При этом отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований, главное – правильно их сформулировать. Но заметим, что продавец имеет право проверить качество. Можно обратиться с претензией и к производителю. Предприятия, которые следят за качеством продукции, обязательно выяснят, на каком этапе произошел сбой и кто виноват. Если обращение остается без ответа или он не устраивает потребителя, следующий этап – контролирующие органы. И еще момент. Начав выяснять ситуацию, можно параллельно сообщить о факте реализации некачественной продукции в конкретном магазине в то же управление Роспотребнадзора, чтобы пресечь подобное.

Заметим также, что каждую неделю Росконтроль проверяет определенную группу товаров и потом делится итогами на своем сайте. Оценивали они и молоко. Главные параметры – безопасность, натуральность, пищевая ценность, качество. Правда, интересующего нашу читательницу комбината в списке нет. Возможно, потому что продукция поставляется лишь в 15 регионов. Но не исключено, что просто не успели пока охватить.

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях