Волгоградских пассажиров ждут новые «Авто-СВ»

В областной столице продолжают обновлять и корректировать сеть общественного транспорта. Главный ориентир властей – оценка работы перевозчиков самими волгоградцами.

Из дальних уголков

По запросам горожан изменения внесены в движение микроавтобусов № 44. Маршрут соединяет микрорайоны Жилгородок, Ангарский и Тулака. Теперь в Дзержинском районе машины следуют по улицам Краснополянской, Колпинской, проезду Дорожников, затем по улицам Землячки, 8-й Воздушной Армии, Симонова, бульвару 30-летия Победы, Качинцев и Джаныбековской. До Первой продольной маршрут проходит по улицам Ангарской, Рокоссовского, Елецкой, Огарева.

По Рабоче-Крестьянской и Базисной автобусы малой вместимости идут, как и ранее, до микрорайона Тулака.

Спустя почти год снова вышли маршрутки на линию № 78. Ранее транспорт курсировал от остановки «Хлебозавод» до ВолГУ. Сегодня общественный транспорт ходит от «Хлебозавода» до жилого комплекса «Санаторный» и охватывает переулок Печатный.

Отметим, вспомогательные маршруты в комплексной транспортной схеме призваны подвозить горожан с отдаленных территорий к основным магистралям. Здесь по опорным маршрутам курсируют трамваи, троллейбусы и свыше 250 низкопольных автобусов большой вместимости.

Тем временем очередная партия новых автобусов начала курсировать по маршруту № 6к на западе Волгограда.

– На линию ежедневно выходят 10 автобусов, в ближайшее время их количество увеличится до 14 единиц. Интервал движения составит не более 6 минут, – уточнили в пресс-службе администрации Волгограда. – Все машины оснащены модулями ГЛОНАСС, позволяющими контролировать соблюдение водителями графика движения. Летом в салонах этого подвижного состава предусмотрено кондиционирование воздуха.

В салоне работает кондуктор, проезд можно оплачивать транспортной картой «Волна» и экономить с каждой поездки. Специалисты напоминают, карту можно использовать как электронный кошелек, а также в качестве электронного проездного билета, в том числе льготного, школьного или студенческого. На базе карты «Волна» действует услуга бесплатной пересадки в течение часа и гибкие тарифные планы, предусматривающие запись пакетов по 120, 50 или 30 предоплаченных поездок.

Поставят на рельсы

Совершенствование системы услуг на пассажирском транспорте, внедрение комплексной транспортной схемы является одним из приоритетов работы региональной власти и долгосрочной стратегии развития области, утвержденной губернатором Андреем Бочаровым в 2014 году.

Уже сегодня на опорных и вспомогательных маршрутах Волгограда работает 340 автобусов большой и средней вместимости. Маршрутные такси, к которым всегда у пассажиров была масса претензий, остались в качестве подвоза людей к оживленным магистралям. Место в единой транспортной схеме осталось и у электротранспорта.

В Волгоград при поддержке регионального и федерального бюджетов, а также в рамках муниципально-частного партнерства стали регулярно поставлять низкопольные автобусы. В конце апреля, например, на маршруты вышло 46 «АВТО-СВ» – автобусов средней вместимости. В мае на шесть вспомогательных маршрутов по регулируемым тарифам выйдет еще порядка 70 автобусов средней вместимости.

На этом работа по обновлению парка гортранспорта не заканчивается. До конца 2017 года планируется приобретение 50 трамваев.