Волгоградское УФАС раскритиковало рекламу с Родиной-матерью

Волгоградское УФАС раскритиковало рекламу с Родиной-матерью
Накануне экспертный совет по применению рекламного законодательства при региональном УФАС обсудил использование образа Родины-матери в рекламе сервиса «Сбермаркет».

Как сообщили «Волгоградской правде.ру» в Волгоградском УФАС, члены совета признали неуместной публикацию изображения монумента в таком контексте. Напомним, 16 февраля сервис разместил в соцсети коллаж, который сопровождал новость об открытии сервиса доставки продуктов в ряде городов, в том числе в Волгограде.

На коллаже была изображена Родина-мать с лимоном в руке, рядом дизайнеры разместили жука-навозника и двух жирафов с пакетами.

− Тема использования образа Родины-матери очень чувствительная для жителей города-героя, – отметила замруководителя УФАС Ирина Никуйко. − Обсуждение темы на экспертном совете было проведено без голосования, поскольку еще не выяснен вопрос, была ли данная информация рекламой и распространяются ли на нее требования Закона о рекламе.

Эксперты также подчеркнули, что образ Родины-матери является не только символом города, но и символом Великой Победы.

Волгоградское УФАС приняло решение направить результаты обсуждения в адрес «Сбермаркета». Ведомство продолжит дальнейшую работу по выявлению обстоятельств распространения коллажа. Отметим, авторы коллажа быстро убрали изображение.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях