Возобновление строительства развязки на Тулака вызвало широкий общественный резонанс

Вновь начавшиеся строительные работы на одном из главных дорожных объектов Волгограда эксперты называют принципиально важным поворотом в развитии инфраструктуры областного центра. Как мы уже сообщали, возведение «прокола» возобновилось после личного вмешательства главы региона Андрея Бочарова.

Новость о продолжении строительства транспортной развязки в Советском районе Волгограда в равной мере порадовала как автолюбителей, так и «бесколесных» жителей южной части города. Потому что среди жителей этих районов, наверное, нет ни одного волгоградца, кто хоть бы раз не опоздал на работу, учебу или по делам из-за гигантских «пробок» на переезде. В часы пик они напоминают гигантский транспортный тромб посередине единственного дублера Второй продольной магистрали.

Но строительство столь необходимой городу развязки все первое полугодие было под угрозой срыва. Ситуация изменилась только после того, как в дело вмешался губернатор, который лично подключился к решению вопроса и добился выделения финансирования. По мнению члена Общественной палаты Волгоградской области Олега Капустина, принятое Андреем Бочаровым решение о возобновлении приостановленных работ на Тулака – настоящий подарок для жителей города-героя.

– Эта многолетняя, я бы сказал, выстраданная мечта многих волгоградцев, которая наконец-то должна стать реальностью, – подчеркнул Олег Капустин. – Прежние власти совершили большую ошибку, законсервировав строительство столь важного и необходимого объекта, который решил бы многие проблемы. 70 миллионов рублей – это первый шаг к «разморозке» строительства: они позволят продолжить работы, сохранить подрядчика. Кроме того, если все пойдет по плану, то просто необходимо начать строительство развязки на пересечении улиц Казахской и Электролесовской.

Как отметил председатель регионального отделения «Движения автомобилистов» Армен Оганесян, сегодня у волгоградцев крепнет уверенность в том, что Андрей Бочаров в качестве главы региона будет уделять самое пристальное внимание развитию дорожной инфраструктуры области.

– Город задыхается в пробках, и тоннель на Тулака – объект архиважный как с точки зрения дорожной инфраструктуры, так и в экономическом и экологическом плане, – объясняет эксперт. – В ходе инспекции Андрей Бочаров заявил о восстановлении финансирования, Минтранс уже оплатил первую часть суммы, остальные деньги поступят в течение года. Такой подход к решению проблемы считаю единственно верным. Сегодня правительство региона делает все, чтобы работы не оказались слишком отодвинуты от графика.

Эта развязка, как отмечают эксперты, не только раз и навсегда решит проблему пробок на переезде, но и улучшит экономику южных районов.

– По моему мнению, жители всего города сегодня говорят губернатору спасибо за то, что он смог добиться возобновления финансирования строительства, которое прекратилось еще в прошлом году, – уверен член Общественной палаты Волгоградской области Иван Никитин. – Потому что этот переезд не только значительно облегчит жизнь волгоградцам, но и оживит экономическую активность расположенных в южной части города предприятий. А там, надо сказать, есть и достаточно крупные объединения, и множество мелких организаций. Однако сегодня взаимодействие с ними зачастую страдает только из-за того, что люди боятся обречь себя на постоянный простой в пробках на переезде.

К тому же «прокол» в будущем даст возможность продлить троллейбусное сообщение от улицы Автомобилистов до Ворошиловского района, что существенно улучшит транспортное обслуживание нескольких районов Волгограда.