«ВП» рассказывает, где нужно заключать договор обслуживания газового оборудования

В редакцию ИД «Волгоградская правда» поступило письмо от жительницы Волгограда, которая интересуется, куда нужно обращаться для заключения договора технического обслуживания газового оборудования.

«Дорогая «Волгоградка»! Обращается к вам пенсионерка Татьяна Николаевна из Советского района Волгограда. Межрегионгаз разослал платежки с уведомлением о том, что жителям необходимо заключать договоры техобслуживания газового оборудования. Но вот беда: уведомления рассылает за своей подписью Межрегионгаз, а обращаться нужно в абонентский отдел Горгаза.

Но в уведомлении об этом нет ни слова. Я полдня потратила на то, чтобы выяснить, куда же надо бежать заключать договор и с какими именно документами. Когда пришла наконец-то по адресу (в платежке мой абонентский отдел указан по ул. Краснослободской, но меня оттуда направили на Чигиринскую), то поняла, что людей вот так по городу в поисках нужного адреса бегает немало.

Вот и мне, пенсионерке с палочкой, пришлось проделать многокилометровый кросс. Когда приехала на Чигиринскую, в организации начался обед. Ждать окончания перерыва опоздавшим предлагают на улице, несмотря на жару. Присесть там совсем негде. Кстати, люди после угроз на квитанциях о штрафе до 30 тыс. рублей валом валят сюда, а условий для них никто и не подумал создать...»

«ВП» обратилась за разъяснениями в ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград», где журналистам посоветовали почитать информацию, размещенную на сайте этой организации. В частности, о том, что компания является лишь поставщиком газа.

«Учитывая, что ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» не является стороной по договору на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, предлагаем обратиться в ОАО «Волгоградгоргаз» по адресу: Волгоград, ул. Коммунистическая, 38, тел. (8442) 49-29-73. Справочную информацию можно получить по тел. 24-89-52», – говорится на сайте.

Но вот по какой причине эту информацию не внесли в уведомление, которое рассылает сам же «Межрегионгаз», пытающийся предстать в ситуации как бы сторонней организацией, нам, к сожалению, так и не пояснили.

Хотя газовикам было бы неплохо учитывать то, что Интернетом пользуются далеко не все абоненты. Например, многие пожилые люди современные технологии, увы, еще не освоили. А ведь заключать договоры первыми кинулись, как самые законопослушные, именно они, люди старшего поколения. 

И уж тем более, встречать людей, наверное, нужно не предложением переждать обеденный перерыв стоя на улице, а предоставить стулья. Ведь своих клиентов, особенно в возрасте, нужно уважать!

 

Поделиться в соцсетях