Андрей Бочаров вошел в тройку лидеров информационной открытости ЮФО

Национальная служба мониторинга подготовила рейтинг информационной открытости глав российских субъектов за июнь текущего года. Волгоградская область не только улучшила свои позиции внутри Южного федерального округа, но и на четыре строчки поднялась в общем рейтинге.

Информационная активность главы Волгоградской области Андрея Бочарова оценивается коэффициентом 0,44 балла, при этом следует заметить, что у лидера рейтинга – московского мэра Сергея Собянина – этот показатель составляет 0,56, то есть разрыв совсем невелик. Действительно, в общем рейтинге глав регионов Андрей Бочаров занимает 16-е место, прочно закрепившись в первой двадцатке.
Что касается внутреннего рейтинга ЮФО, то в нем Волгоградская область замыкает первую тройку. На первом месте находится глава Ростовской области Василий Голубев, на втором – глава Краснодарского края Александр Ткачев. Разрыв в коэффициенте с ними у Андрея Бочарова вообще минимален – на одну и две сотые соответственно.

Результаты рейтинга тем более любопытны, что информационная политика Бочарова резко отличается от той, что проводил его предшественник. Многие уже заметили, что новый волгоградский глава не стремится к личному общению с журналистами, достаточно редко дает персональные комментарии. При этом позиции региона в рейтинге остаются такими же крепкими. И если показатели апреля и мая могут быть связаны с информационным оживлением, которое традиционно возникает вокруг новой персоны, то июньский рейтинг напрямую соотносится с повседневной работой Бочарова и ее освещением в СМИ.

Журналист и медиаэскперт Станислав Анищенко объясняет это явление тем, что изменилось само содержание информации.

– Новому главе не приходится позировать перед телекамерами, потому что у них есть немало других тем для освещения, связанных так или иначе с работой Бочарова и появившихся именно благодаря ему, – размышляет Анищенко. – В повестке последних трех месяцев прочно закрепились встречи с федеральными чиновниками, что не может остаться без внимания СМИ разных уровней. Сейчас Андрей Бочаров начал череду поездок по районам области, там тоже принимаются важные решения, которые также оказываются в центре внимания. Иными словами, акцент делается не на слова, а на дела, о них пишут, о них рассказывают, их показывают.

Напомним, что рейтинг базируется на анализе 500 федеральных и 8000 региональных изданий. Учитываются как высказывания непосредственно самой персоны, так и косвенные упоминания о той или иной личности.

Поделиться в соцсетях