В плюсе

Медиаиндекс губернатора Сергея Боженова за месяц вырос вдвоеГлава Волгоградской области поднялся в рейтинге компании "Медиалогия" на 41 пункт и занимает теперь 40-е место из 83. В рейтинге шести глав регионов ЮФО волгоградский губернатор по итогам апреля переместился с предпоследнего на второе место, на первом – по-прежнему глава Краснодарского края Александр Ткачев.

По мнению волгоградских экспертов, позиции губернатора в медиарейтинге доказывают эффективность работы Сергей Боженова и его команды и говорят о возрастающем интересе к власти у местных и федеральных СМИ.

– На позиции в рейтинге, безусловно, повлияла оперативная реакция главы региона на информационные вызовы. Во-вторых, немаловажную роль сыграло начало реализации политики "реальных дел". В частности – успешный старт весенне-полевых работ в Волгоградской области, который в этом году связывают с возрождением АПК региона, – считает главный редактор газеты "Волжская правда" Константин Карапетян.

Координатор клуба экспертов Волгограда Андрей Серенко считает, что немаловажную роль в укреплении позиций Сергея Боженова играет доступность губернатора для СМИ.

– Информационная открытость – это в первую очередь умение разъяснить жителям региона собственную позицию, основные шаги, действия и стратегию. Благодаря частому общению с журналистами Сергей Боженов является сегодня одним из самых открытых в информационном плане губернаторов. Тот, кто хочет слышать губернатора, тот его слышит. Тот, кто не хочет – ищет поводы заткнуть уши, – комментирует эксперт.

Рейтинг медиаактивности глав субьектов РФ построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 12 000 влиятельных источников – телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.

Как поясняют составители, медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, медиаиндекс позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей. При его расчете учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта: влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении и так далее. Чем выше значение медиаиндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Поделиться в соцсетях