Волгоградцы видят, что их губернатор работает

«Национальная служба мониторинга» подготовила медиарейтинг глав регионов по итогам 2012-го года. Волгоградский губернатор Сергей Боженов занял в нем достойное место.

Рейтинг строился на основе индекса медийной активности. Как поясняют разработчики, он демонстрирует «плотность» информационного фона губернатора», иными словами – количество и качество упоминаний о нем в СМИ и динамика освещения его деятельности. Сергей Боженов в общем списке из 83 персон занимает 19-е место с показателем 5,2. Максимально высокий индекс составляет при этом 6,0. Помимо этого Боженов стал абсолютным лидером медиарейтинга среди глав регионов Южного федерального округа.

При составлении рейтинга было проанализировано 500 федеральных и 4000 региональных изданий. При этом учитывалось не только количество упоминаний той или иной фигуры, но и характер – главный или второстепенный, наличие цитат и некоторые другие параметры. Таким образом, максимальное значение итогового индекса демонстрирует, что его объект достиг наибольшего резонанса в информационном пространстве наименьшим числом информационных поводов.

Волгоградские эксперты считают, что Сергей Боженов, будучи недавно назначенным губернатором, уже достаточно хорошо проявил себя, сумев в свой первый год работы прочно закрепиться и в федеральном, и в региональном информационном пространстве. При этом они отмечают, как важно, чтобы информационное присутствие было позитивным.

Игорь Тушканов, доцент ВАГС:

– Очень хорошо, что он находится в этом списке на таких позициях, он вошел в первую двадцатку на уровне России, он стал лидером в федеральном округе, это демонстрирует высокий уровень медийной активности, иными словами, люди через СМИ узнают о том, что делает губернатор, его работа освещается. Хотел бы заметить, что в целом за минувший год освещение деятельности региональной власти, по сравнению с предыдущим периодом, изменилось в лучшую сторону.

Виталий Арьков, политолог:

– То, что губернатор Сергей Боженов по медиаэффективности стал лидером в своем регионе, в первую очередь свидетельствует о его деловой активности, которая направлена на решение значимых проблем и, значит, находит широкое отражение в СМИ. Это также говорит об энергичной практической деятельности главы региона, о его возможностях. Если губернатор является лидером в округе, то его потенциал можно оценивать уже в рамках федерального масштаба.

Андрей Серенко, политолог:

– Первое место Сергея Боженова в рейтинге медиаактивности в ЮФО свидетельствует об успешности курса главы региона на информационную открытость. Волгоградский губернатор был и остается по-настоящему открытым и публичным политиком, понимающим значение поддержки общественного мнения и медийного сообщества. Это также говорит об эффективности информационной политики областного правительства.

Дмитрий Орлов, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций:

– Успехи Сергея Боженова в рейтинге медийной активности имеют несколько составляющих. Во-первых, он занимает свой пост в течение года, то есть относится к числу так называемых «молодых» губернаторов, что, безусловно, привлекает внимание к его деятельности как на региональном, так и на федеральном уровне. Во-вторых, губернатор активен и создает множество информационных поводов. Кроме того, в регионе достаточно насыщенная и разнообразная жизнь, в том числе в сфере гражданского общества. Наконец, он очень открытый человек, вопреки многим оценкам. Он легко идет на коммуникацию с разными средами, не исключая медийную.