Волгоградский облизбирком приступил к активной информационной кампании

Избирательная комиссия Волгоградской области (ИКВО) помимо телевизионных роликов о выборах отпечатала тиражом в 200 тысяч экземпляров информационный бюллетень "Выборы-2014". Кроме того, уже заполнены два миллиона индивидуальных приглашений, где к каждому избирателю обращаются по имени-отчеству. Уважение, считают в облизбиркоме, поможет повысить явку.

Информационный бюллетень расскажет жителям области о дне голосования и кандидатах в депутаты Волгоградской облдумы и на пост губернатора.

– Таким образом мы постучимся в двери каждой квартиры и дома, одновременно с приглашением на выборы будем предлагать этот информационный бюллетень к изучению, – рассказал руководитель облизбиркома Геннадий Шайхуллин.

Активная информационная кампания, развернутая ИКВО, позволила спрогнозировать явку на предстоящих выборах в пределах 54-55%.

А если у избирателей накопились вопросы, не отраженные в бюллетене, они могут их задать, дозвонившись на телефон специальной «горячей линии». Для ее организации облизбирком объединил усилия с Российским фондом свободных выборов.

Как проинформировала организатор "горячей линии" Татьяна Шибченко, в день поступают от десяти до 17 звонков.

– Вопросы, как правило, носят конкретный характер, связанный с организацией процесса, нарушениями, – отметила она. – При этом, что хотелось бы отметить, стало обращаться много молодых людей. Просят рассказать о кандидатах, как с ними встретиться. А вообще по количеству звонков Волгоград пока третий в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Вся информация с «горячей линии» передается в облизбирком и Российский фонд свободных выборов.

Напомним, 14 сентября в Волгоградской области пройдут "тройные" выборы: главы региона, депутатов областной думы и выборы глав поселений и депутатов в муниципалитетах. За мандаты поборются более шести тысяч кандидатов.

DNG