Рекламу пива с Родиной-матерью в Волгограде сняли до вердикта УФАС

Сегодня, 31 августа, Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области завершило дело о рекламе алкоголя с использованием георгиевской ленты и образа Родины-матери.

Напомним, 31 мая 2017 года было возбуждено дело о некорректной рекламе, использующей символы, связанные с Победой в Великой Отечественной войне. С тех пор, сообщает антимонопольное ведомство, ответчик ни разу не отреагировал на письма. На рассмотрение дела обвиняемая сторона также не явилась, и сегодня было вынесено решение.

Вердикт УФАС был таким:

«Совместное использование образа Родины-матери и бутылок с алкоголем принижает значимость идеи, вложенной в создание памятника «Родина-мать зовет!» и георгиевской ленты, а также может оскорбить ветеранов Великой Отечественной войны».

Кроме того, российским законодательством запрещена любая наружная реклама алкоголя.

Примечательно, что рекламу с территории завода (откуда ее могли видеть прохожие) все-таки убрали. При этом письма из УФАС производитель продолжает игнорировать и сейчас.

Однако ставить окончательную точку в этом деле пока рано. Отсутствие информации со стороны ответчика привело к затягиванию рассмотрения дела.

– В любом случае лица, причастные к распространению указанной ненадлежащей рекламы, от ответственности не уйдут, – прокомментировала заместитель руководителя Волгоградского УФАС Ирина Никуйко.