УФАС Волгограда засомневалось в размере бургера McDonald’s

В Волгоградском УФАС в среду, 4 октября, состоялось второе заседание Экспертного совета по рекламе McDonald’s. Эксперты увидели, что реальный размер бургера отличается от картинки в рекламе.

Акция компании, которая прорекламировала гамбургер «Вестерн Гурмэ» из серии «ГУРМЭ», вызвала сомнения совета.

Реклама акции McDonald’s гласит: «Скидка – 25% на второй товар, 70% на третий товар» в магазинах «Зенден».

«Было высказано несколько мнений относительно того, на что потребитель обращает внимание при просмотре подобной рекламы. Большинство экспертов выразили мнение, что внимание в данной рекламе обращается и на ингредиенты, и на размер бургера», – говорится в сообщении.

Реальный гамбургер поразил членов совета тем, что он существенно отличался от изображения в рекламе.

Эксперты посчитали, что содержание и форма подачи информации в рекламе вводит потребителей в заблуждение относительно условий акции.

Следующее заседание по делу состоится 5 октября.

Добавить комментарий