В Волгоградской области скончалась двухлетняя девочка после укола антибиотика

Ребенку стало плохо, после того как ее мама собственноручно вколола лекарства, прописанные врачом.

Во Фролово 25 -летняямама привела к педиатру свою двухлетнюю дочь. У девочки врач предварительно диагностировал ангину и назначил соответствующие препараты, в том числе и антибиотики в уколах. В случае если у малышки поднимется температура.

Дома девочке стало хуже, стала подниматься температура. Мама, работающая санитаркой в местном стационаре, решила сделать дочке укол. Однако сразу после введения препарата ребенок стал задыхаться и не смог подняться на ножки. По вызову матери «скорая» увезла девочку в реанимацию. Несмотря на все усилия врачей через четыре дня девочка, находясь в реанимации, умерла.

Как рассказал «Волгоградской Правде» следователь Фроловского СО СУ СКР по области Дмитрий Шевченко, по факту смерти двухлетнего ребенка следователи проводят проверку. Им необходимо дать оценку действиям врачей Фроловской ЦРБ и несчастной матери, сделавшей укол своему ребенку. По предварительной версии, девочка умерла в результате анафилактического шока.