Волгоградец пожаловался в УФАС на продажу хачапури без скидки

Вчера, 24 августа, Волгоградское УФАС вынесло решение по делу о недействительной рекламе в одном из заведений общепита.

Недавно один из жителей Волгограда обратился в антимонопольную службу, заявив, что ему продали выпечку – а именно хачапурибез вечерней 20-процентной скидки, которую обещала реклама.

– В заведении размещена реклама, согласно которой весь ассортимент выпечки и салаты после 20 часов продаются со скидкой в 20%, – рассказывают в Волгоградском УФАС. – Такое же объявление можно найти и на сайте кулинарии. Однако гражданину продали хачапури без скидки, и сотрудники заведения, а также заведующая не смогли объяснить, почему так вышло.

На заседании комиссии УФАС представитель кулинарии сказал, что видит скрытый смысл в посещении кулинарии за 9 минут до закрытия. Кроме того, предприниматель посчитал нецелесообразным то, что посетитель не требовал возврата денег, а вместо этого выяснял у персонала какие-то, по его словам, несущественные вещи. Под конец, когда аргументы закончились, представитель стороны ответчика заявил, что заводить дело из-за 30 рублей несерьезно. А скидка, по его мнению, «не пробилась» на кассе из-за технического сбоя.

Комиссия УФАС посчитала рекламу о вечерних скидках недостоверной. Решение вынесено без предписания, так как инцидент оказался исчерпан. Вопрос о том, заводить ли на нерадивого коммерсанта административное дело, будет решен в дальнейшем.

Добавим, Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы выражает благодарность волгоградцу, заявившему о недействительной рекламе и лично пришедшему на заседание комиссии. Активная позиция граждан в таких вопросах помогает выявлять недобросовестных предпринимателей.

Поделиться в соцсетях