Волгоградские антимонопольщики признали рекламу окон ненадлежащей

Волгоградские антимонопольщики признали рекламу окон ненадлежащей
Однако предприниматели посчитали, что в качестве наказания им должны были только вынести предупреждение, а не назначать штраф, и обратились в суд.

– Реклама ООО «Качественные окна» признана ненадлежащей. Само решение по рекламному делу рекламодателем не оспаривалось, – сообщили «Волгоградской правде.ру» в пресс-службе регионального УФАС. – Но после вынесения постановления и назначения штрафа в размере 100 тысяч рублей общество обратилось в суд.

Предприниматели утрверждали, что антимонопольщики могли только предупредить их, а не накладывать штраф. Ведь это ООО – малое предприятие, которое раньше не привлекалось к административной ответственности за рекламные нарушения.

Суд же действия УФАС признал законными. 

– Суд подтвердил обоснованность наложения штрафа за нарушение рекламного законодательства на малые предприятия, которые впервые нарушили Закон о рекламе, но своей недостоверной рекламой причинили материальный ущерб ее потребителям, – подчеркнула заместитель руководителя Волгоградского УФАС Ирина Никуйко.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях