«Ротор» осваивает digital пространство

Проект Digital Sports Rating поставил официальный сайт ФК «Ротор-Волгоград» на 21-е место в рейтинге среди 86 российских клубов премьер-лиги, ФНЛ и ПФЛ. Специалисты оценивали качество исполнения, функционал, посещаемость и другие атрибуты сайта.

Важную роль в присвоении довольно высокого места рейтинга играла и работа клуба с аудиторией через социальные сети.

В итоговой таблице футбольных клубов России ФК «РоторВолгоград», набравший 63,2 балла, среди клубов ПФЛ уступил только «Армавиру» (64,8), занимающему 19-е место. Одинаковое с нашими земляками количество баллов набрало московское «Торпедо», а на 23-м месте расположился новороссийский «Черноморец» (62,4).

Общий балл рейтинга присутствия клуба в digital-пространстве складывался из двух составляющих: рейтинга популярности, на долю которого приходилось 40 % от общей оценки, и рейтинга качества сайта – 60 %. Первый показатель отражает суммарное количество аудитории в группах / на страницах клубов в социальных сетях. В свою очередь, качество оценивалось по восьми категориям, разделенным на две группы: атрибуты сайта (удобство / навигация, контент, дизайн, спортивная / турнирная составляющая) и дополнительный функционал (онлайн-продажа билетов, интернет-магазин, личный кабинет на сайте, мобильное приложение).

Среди клубов Премьер-лиги в пятерку лучших сайтов вошли «Зенит» (86 баллов), ЦСКА (84), «Локомотив» (83,8), «Спартак» (82) и «Краснодар» (80,6). Лидирующее в ФНЛ московское «Динамо» в данном рейтинге замыкает десятку лучших клубов (76,8).

DNG