По словам специалистов, в таком режиме коленвал выполняет минимальное количество оборотов, что не очень полезно для длительной эксплуатации двигателя. Холостой ход может стать фактором, значительно усиливающим износ, в случае малообъемных турбированных силовых агрегатов, которые обычно устанавливают в современных автомобилях.
Кроме того, при незначительных оборотах нарушается циркуляция масла, что также может усилить степень износа двигателя. При частой работе на холостом ходу масло нужно менять чаще, чем обычно. Дело в том, что при таком режиме мотор не оснащается горючей смесью в должном объеме, из-за чего работает не лучшим образом, чем ухудшает общий механизм транспортного средства, пишет «Российская газета».
Выхлопная система тоже страдает от длительного простоя в пробках. Холостая работа двигателя приводит к перегреву и поломке каталитического нейтрализатора выхлопных газов.
Проблемы могут возникнуть и со свечами зажигания. В них собирается большое количество сажи после долгой работы двигателя вхолостую. Сниженная эффективность свечей приводит к повышенному расходу топлива.
Как отмечают эксперты, прогревать мотор зимой нужно не больше 5–10 минут, в этом случае режим холостого хода может и не нанести вреда двигателю. Точное время обычно указано в инструкции для машины.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий