IT-компания «Такском» открыла офис в Волгограде

Волгоградская правда
В Волгограде открылся офис IT-компании «Такском» – разработчика сервисов для электронного документооборота (ЭДО) с государственными органами и контрагентами, аккредитованного удостоверяющего центра (УЦ) и оператора фискальных данных (ОФД).

Теперь организации и индивидуальные предприниматели Волгоградской области могут при личном визите в офис «Такском» получить консультацию по интересующим продуктам и услугам компании, выбрать и оформить тарифный план на сервисы для ЭДО, заключить договор на подключение к ОФД, приобрести оборудование для торговли с использованием онлайн-касс и для работы с маркировкой товаров, воспользоваться услугами по настройке, диагностике и ремонту техники.

По словам руководителя офиса «Такском» в Волгограде Сергея Филатова, открытие подобной структуры в Волгограде позволит вживую общаться с клиентами, ведущими бизнес в регионе. Причем не только с крупным бизнесом, но и с малым и средним предпринимательством. Для каждого сегмента бизнеса специалисты компании готовы предложить выгодные и гибкие решения под любые задачи и бюджет.

– Нам важно на месте получать обратную связь от клиентов, узнавать об их потребностях и проблемах, благодаря чему мы можем более эффективно развивать наши сервисы, – подчеркнул Сергей Филатов.

В 2022 году все больше и больше отчетов в госорганы необходимо сдавать в электронном виде. Это требование касается не только предприятий, где работают более 10 или 25 человек, но и распространяется на отдельные виды отчетов. Например, бухгалтерскую отчетность в текущем году нужно сдавать уже только через оператора ЭДО или сайт ФНС.

«Такском» с 2000 года разрабатывает и внедряет в организациях организациях решения для электронной отчётности в государственные органы. Компания предлагает несколько решений на выбор для отправки электронных отчетов в ФНС, ПФР, Росстат и другие контролирующие органы: в форматах программы для ПК, онлайн-кабинета и сервиса, встраиваемого в 1С. Линейка тарифных планов на электронную отчетность разработана таким образом, что любые ИП, организации, бюджетные учреждения, группы компаний и налоговые представители смогут выбрать оптимальный для себя вариант.

Обязательным становится не только электронный документооборот с госорганами, но и с контрагентами. Этому способствует развитие систем маркировки и прослеживаемости товаров. Так, если компания участвует в обороте маркируемых товаров (сигарет, шин, духов, обуви и т. д.), то она должна использовать ЭДО и обмениваться УПД и счетами-фактурами только в электронном виде.

Руководитель офиса «Такском» в Волгограде Сергей Филатов отметил, что компания предлагает комплексные решения для работы с системой маркировки. Так, ОФД «Такском» передает кассовые чеки в ФНС в режиме онлайн, а коды маркировки – в систему «Честный ЗНАК». С помощью сервисов «Такском» для ЭДО любой предприниматель сможет обмениваться электронными УПД с контрагентами, при этом информация о смене владельца товаров будет передаваться в систему маркировки. «Такском» также оказывает услуги по регистрации в «Честном ЗНАКЕ», заказу марок и печати кодов маркировки, помогает зарегистрировать онлайн-кассу в ФНС и поменять фискальный накопитель.

В офисе «Такском» в Волгограде бизнес сможет приобрести и необходимое оборудование для торговли и работы с маркировкой: ККТ, фискальные накопители, принтеры этикеток, сканеры штрихкодов и многое другое.

К тому же по плану ФНС до конца 2024 года в электронный вид должны перейти 95% счетов-фактур и 70% накладных. Поэтому начать работу с электронными документами стоит уже сейчас.

«Такском» активно участвует в пилотных проектах с ФНС, Минтрансом России и другими госорганами по переводу новых типов документов в электронный вид. Уже сейчас в решениях компании реализована возможность работать с кадровыми документами, документами по прослеживаемости партий импортных товаров, электронными транспортными накладными (ЭТрН).

Не стоит забывать и то, что юридически значимый электронный документооборот невозможен без заверения документов электронными подписями. В мае 2021 года Удостоверяющий центр «Такском» получил аккредитацию согласно новым правилам 63-ФЗ и готов оказать бизнесу помощь в получении электронной подписи в ФНС России. А существенно сократить время на получение ЭП на руководителя организации возможно, воспользовавшись услугой компании «Такском» по онлайн-подаче заявки на электронную подпись с проверкой данных в ФНС.

Адрес офиса «Такском» в Волгограде: ул. Рокоссовского, д. 32а, оф. 302.
Телефон 7 (844) 261-36-04.
E-mail: volgograd@taxcom.ru.
Подробнее с перечнем продуктов и услуг можно ознакомиться на официальном сайте компании.


*актуально

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий