Ведение собственной страницы или группы в соцсети – один из важнейших инструментов продвижения бренда. Он выполняет сразу несколько функций: формирует положительную репутацию, повышает лояльность клиентов, расширяет потенциальную аудиторию и стимулирует продажи. Однако для того, чтобы сообщество действительно реализовало свой потенциал на все 100%, необходима целенаправленная работа, которая основана на контент-плане.
Что такое контент-план
Эффективное продвижение в соцсетях невозможно без грамотного текстового и фотоконтента. При этом современные онлайн-инструменты позволяют значительно упростить их создание. Например, сделать обложку для ВК можно без привлечения специалиста, просто воспользовавшись сервисом Crello. Однако размещать любой контент важно не хаотично, а придерживаясь контент-плана. Под этим понятием подразумевают перечень постов, которые планируется публиковать на протяжении определенного периода. Чаще всего контент-план создается на месяц и более вперед. При этом основной его задачей является учет потребностей клиентов и формирование такой информации для них, которая бы помогла решить их проблемы.
Зачем нужен контент-план
Благодаря наличию плана публикаций ответственный за ведение соцсетей сможет заранее распределить посты разной тематики равномерно на протяжении всего месяца. Имея перед собой общую картину, можно понять, какие темы высвечиваются слишком часто, а каких недостает. Также наличие контент-плана полезно тогда, когда есть намерение провести акцию или распродажу. С помощью подобранных последовательных постов можно подготовить и подстегнуть пользователей к покупке.
Кроме того, контент-план позволяет структурировать темы и публиковать информацию по продуманной стратегии. Наконец, этот инструмент – отличный стимул для соблюдения дедлайнов сотрудниками, ответственными за создание и публикацию материала. Они будут понимать, что от них требуется в тот или иной срок, и получат мотивацию соблюдения графика.
Отметим, что грамотный контент-план начинается с определения целевой аудитории и ее потребностей. Кроме того, при его составлении важно учитывать цели проекта и каналы продвижения. Не стоит забывать об анализе конкурентов, ведь это позволит узнать, какие темы более всего интересны аудитории, и на чем именно акцентируют внимание другие компании в этом сегменте. После подбора информации и формирования рубрик все материалы нужно структурировать в таблице по датам, чтобы получился продуманный план публикаций.
Реклама
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий