Эксперты defo.ru назвали три главные составляющие, которые обеспечивают эргономичность рабочего места в офисе.
Функциональность
Даже небольшое пространство, выделенное для одного сотрудника, может быть удобным и комфортным, если правильно распланировать размещение всех предметов мебели. Так, в зависимости от того, чем именно занимается работник, рабочий стол может быть дополнен стеллажом для бумаг, напольным полками, сейфом и т. д.
При этом мебель для офиса обязательно должна быть:
- – прочной – вне зависимости от материала изготовления (пластик, металл, дерево) она подвергается ежедневной интенсивной эксплуатации, поэтому ее прочностные качества должны быть безупречными;
- – удобной – кресло, например, должно иметь опции для регулирования положения спинки, подлокотников, высоты сиденья, тогда человек будет меньше уставать и сможет более эффективно выполнять свою работу;
- – экологически безопасной – важно учитывать, что в офисе человек проводит не менее 8 часов, соответственно необходимо исключить риск негативного влияния покрытия, краски и т. д. на его здоровье.
Единый стиль
Несмотря на то что каждому сотруднику потребуется подобрать особый набор рабочей мебели, все же не последней задачей для дизайнера остается и создание единого гармоничного пространства в офисе. Поэтому покупать все предметы интерьера лучше одномоментно, тогда можно выдержать все в одном стиле и цветовой гамме. Для посетителей такая обстановка более привлекательна и говорит о высоком статусе компании, для самих сотрудников она также более благоприятна, потому что настраивает на работу и помогает сосредоточиться на текущих целях.
Рациональная цена
Для руководителя очень важным остается и вопрос рационального расхода средств. Для покупки офисной мебели стоит потратить время на поиск либо прямого изготовителя, либо поставщика, который гарантирует высокое качество и приемлемые цены на товары. Экономия должна быть разумной и оправданной, без жертв в отношении качества.
на правах рекламы
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий