Названы три кита эргономики в офисе

Волгоградская правда
Офисное помещение многофункционально, в нем работают одновременно над разными задачами много сотрудников, и каждому из них необходимо обустроить рабочее место в соответствии с его типом занятости. Если системному администратору необходимо выделить отбельный кабинет, как и руководителю, то рядовым работникам вполне достаточно отделенного перегородкой участка с рабочим столом и компьютерным креслом.

Эксперты defo.ru назвали три главные составляющие, которые обеспечивают эргономичность рабочего места в офисе.

Функциональность

Даже небольшое пространство, выделенное для одного сотрудника, может быть удобным и комфортным, если правильно распланировать размещение всех предметов мебели. Так, в зависимости от того, чем именно занимается работник, рабочий стол может быть дополнен стеллажом для бумаг, напольным полками, сейфом и т. д.

При этом мебель для офиса обязательно  должна быть:

  • – прочной – вне зависимости от материала изготовления (пластик, металл, дерево) она подвергается ежедневной интенсивной эксплуатации, поэтому ее прочностные качества должны быть безупречными;
  • – удобной – кресло, например, должно иметь опции для регулирования положения спинки, подлокотников, высоты сиденья, тогда человек будет меньше уставать и сможет более эффективно выполнять свою работу;
  • – экологически безопасной – важно учитывать, что в офисе человек проводит не менее 8 часов, соответственно необходимо исключить риск негативного влияния покрытия, краски и т. д. на его здоровье.

Единый стиль

Несмотря на то что каждому сотруднику потребуется подобрать особый набор рабочей мебели, все же не последней задачей для дизайнера остается и создание единого гармоничного пространства в офисе. Поэтому покупать все предметы интерьера лучше одномоментно, тогда можно выдержать все в одном стиле и цветовой гамме. Для посетителей такая обстановка более привлекательна и говорит о высоком статусе компании, для самих сотрудников она также более благоприятна, потому что настраивает на работу и помогает сосредоточиться на текущих целях.

Рациональная цена

Для руководителя очень важным остается и вопрос рационального расхода средств. Для покупки офисной мебели стоит потратить время на поиск либо прямого изготовителя, либо поставщика, который гарантирует высокое качество и приемлемые цены на товары. Экономия должна быть разумной и оправданной, без жертв в отношении качества.

на правах рекламы

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях