Обращаем внимание, что для получивших квитанции с доначислениями до конца текущего года действуют льготный период оплаты без пеней и рассрочка. Для урегулирования вопроса задолженности необходимо лично обращаться в отделения МФЦ и участки АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», адреса которых размещены на официальных сайтах данных организаций. По вопросам сверки сумм в платежных документах по услуге «Обращение с ТКО» необходимо обращаться в справочную службу по номеру телефона, указанному в квитанции с доначислением.
Региональный оператор настоятельно рекомендует отнестись ответственно к полученной квитанции с доначислением и оплатить ее, не доводя дело до принудительного взыскания задолженности через суд. Ведь в этом случае дополнительными расходами для ответчика станет еще пеня и оплата госпошлины. Тех, кто и после этого не оплатит, может ждать визит судебных приставов, наложение ареста на имущество и счета, запрет на совершение сделок с недвижимостью, изъятие автотранспортного средства, занесение факта принудительного взыскания долгов в кредитную историю физлица.
Для удобства граждан на сайте регионального оператора создана кнопка «Я не получил платежку», с помощью которой можно оперативно сообщить, что вам не доставлен платежный документ. Также есть возможность подписаться на получение электронной квитанции от «Ситиматик-Волгоград» в личном кабинете на сайте расчетного агента компании – АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». Здесь удобно отслеживать детальную информацию по своему лицевому счету и дистанционно оплачивать коммунальную услугу «Обращение с отходами».
Согласно п. 4.5 ст. 154 ЖК РФ услуга «Обращение с ТКО» является коммунальной и подлежит обязательной оплате строго до 10 числа каждого месяца. Размер платы определяется по количеству зарегистрированных в жилом помещении граждан, а при их отсутствии – по числу собственников. Потребитель в 5-дневный срок должен сообщать обо всех изменениях, произошедших в занимаемом им помещении, в том числе о том, что он не получает квитанцию на оплату.
Напоминаем, что верные и актуальные данные абонента в платежке – залог корректных начислений. Если у вас в квитанции неправильно указано имя собственника, адрес, количество проживающих в помещении или произошли любые изменения данных, то необходимо оповестить об этом регионального оператора. Для удобства рекомендуем направлять информацию одним из дистанционных способов:
– на официальную электронную почту info.vlg@citymatic.ru;
– на официальном сайте в разделе «Обращение в компанию»;
– по почтовому адресу: 400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д.5.
Подать заявку также можно в местных отделах по работе с населением АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и МФЦ.
компетентно
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий