В 2022 году на юге количество корпоративных клиентов Tele2, воспользовавшихся услугой «SMS-таргет», увеличилось в 2 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Кроме того, заметно расширился и список сегментов бизнеса, где использовался этот инструмент. Среди сфер предпринимательства, активно использующих таргетированные SMS-рассылки, – сети пиццерий, строительные компании, фитнес-клубы, аптечные сети, сервисы доставки еды, магазины по продаже фейерверков, производители металлических конструкций.
Средняя конверсия по привлечению клиентов от SMS составляет около 4,5%. Это высокий показатель при минимальных затратах на точечный охват целевой аудитории.
Принцип работы услуги «SMS-таргет» основан на детальной сегментированной рассылке коротких сообщений. Поиск новых клиентов реализован с помощью инструментов big data (большие данные), которые дают возможность получить сведения об активности абонентов на основе обобщенных и обезличенных агрегированных данных.
Tele2 регулярно изучает потребительское поведение и совершенствует продуктовые предложения. Несколько апдейтов этого года дали еще большую эффективность рекламных кампаний. Среди них – усовершенствованный алгоритм настройки геолокации, возможность генерировать индивидуальные промокоды, функция Lookalike (похожий) для подбора похожей на уже существующих клиентов аудитории.
Сегодня для клиентов Tele2 действует специальное предложение: при покупке таргетированной рассылки 60% от суммы возвращается бонусными SMS: из расчета одно сообщение за каждый внесенный рубль. Чем больше таргетов настраивает клиент, тем больше бесплатных SMS он получает. Подробности акции можно узнать на сайте оператора в разделе «Новости и события».
ООО «Т2 Мобайл»
актуально
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий