Tele2 запустила контактный центр для MVNO

Волгоградская правда
Оператор создал первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO(оператор мобильной виртуальной сети)-партнеров. Решение позволяет организовать полный цикл обслуживания клиентов виртуальных операторов.

Теперь MVNO-операторы, работающие на сети Tele2, смогут поддерживать клиентов круглосуточно. Высокий уровень экспертности специалистов компании гарантирует отличное качество при работе с аудиторией партнеров. При этом виртуальный оператор экономит на расходах по созданию и обслуживанию кол-центра.

MVNO-оператор может получить и другие услуги дистанционного клиентского сервиса. Иногда удобно настроить маршрутизацию звонков так, чтобы при звонке на первую линию абоненту отвечали специалисты Tele2, а на вторую – сотрудники партнера.

Площадки дистанционного сервиса Tele2 находятся в разных часовых поясах: Саранске, Ростове-на-Дону, Челябинске и Иркутске. Это позволит качественно обслуживать абонентов по всей стране.

Результаты работы дистанционного сервисаTele2 отмечены на мировом уровне. Так, сотрудники компании являются победителями конкурсов: СX World Awards, «Хрустальная гарнитура» и др. В дистанционном сервисе обрабатывается 70 тыс. запросов ежедневно и 2,1 млн в месяц. Специалисты показывают лучшие результаты: среднее время телефонного разговора - 2,5 минуты, время ожидания ответа  – 40 секунд. На первой линии обращения решается 98,5% запросов, удовлетворенность клиентов составляет 94%.

*актуально

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий