Финансовые и операционные результаты деятельности компании показали рост чистой прибыли на 46% (это 5,6 млрд рублей), операционной прибыли до амортизации – на 12%, цифрового сегмента на 10%, выручки – на 3%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти наполовину увеличились капитальные вложения (48%), составив 22,3 млрд рублей, или 28,4% от выручки.
По словам президента компании Михаила Осеевского, всего этого удалось добиться за счет расширения цифровых сервисов в экосистеме предоставляемых продуктов и увеличения дохода с каждого клиента.
Новый сервис «Ростелеком Здоровье» в форме мобильного приложения и сайта позволяет клиентам оперативно связаться с врачом. Компания успешно продвигает решения для умного дома. Реализовано более 100 тыс. камер для домашнего видеонаблюдения.
Достижения в области развития облачных сервисов были отмечены экспертами рынка: по итогам 2018 г. «Ростелеком» занял первое место в рейтинге «ТМТ Консалтинг» по количеству клиентов виртуальной АТС. Компания является одним из лидеров в сфере цифровых услуг, обладает крупной сетевой инфраструктурой и мотивированной командой, которая намерена продолжить реализацию ключевых стратегических проектов, направленных на укрепление лидерских позиций по оказанию цифровых услуг для всех типов клиентов.
Поделиться в соцсетях
нет
Добавить комментарий