В шуточном «котоопросе» приложения Мамба приняли участие 5600 человек

Волгоградская правда
Это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет из 170 городов России, которые используют интернет-ресурс для поиска себе пары. Цель опроса – не просто развлечься, но и принести пользу бездомным животным, ведь одновременно был организован выпуск благотворительных подарков. Средства от их продажи аккумулирует сервис помощи бездомным животным Teddy Food.

В итоге «котоопрос» развеял многие мифы, в том числе про одиночество и 40 кошек. Так, 73,6% представителей сильного пола не считают присутствие в доме мяукающего существа признаком одиночества, поэтому и заводят котов легче. Эти же мужчины уверены, что «40 кошек» – не результат невостребованности у женщин, а показатель большой любви к животным. Противоположный пол, согласно опросу, наоборот, считает, что коты в доме – от одиночества и недостатка любви. Таково мнение 58,4% участниц.

Еще выяснилось, что мужчины, не имеющие дам сердца, заводят этих животных чаще, чем женщины. При этом одного кота содержат 38,6% холостяков, 8,2% имеют нескольких пушистиков, а 7,6% собираются их завести. Среди женщин же «котовладелиц» оказалось немного меньше. Только 32% решились завести одного мурлыкающего члена семьи, 6% – нескольких и 5,4% думают об этом.

Еще один пункт исследований посвятили фото с котами. По статистике женщины очень редко пользуются этим. И, как оказалось, зря. Ведь всего 7% мужчин считают, что подобный снимок свидетельствует о невостребованности персоны. Остальные респонденты уверены, что это мило, привлекательно и охотнее ставят лайк такой девушке.

Зато не все представительницы прекрасного пола из числа опрошенных считают, что подобное фото добавляет мужчине милоты – таких только 31,6%. А 7,6% и вовсе отметили, что компания с животным на сайте знакомств — это последний аргумент.

Интересно, что 62,9% участниц опроса ассоциируют себя с кошкой, которая гуляет сама по себе. Обращение «киска», «кошечка» нравится тем 64% женщин, которые слышат его только из уст близкого мужчины. Нравится такое обращение в переписке 22,7% респонденткам. В целом они считают его милым. Наконец, только 13,3% выбрали категорический ответ, мол, женщина – не животное.

С другой стороны, выяснилось, что хотя некоторые женщины готовы откликнуться на «кошечку», только 11,3% мужчин используют это в переписке. Остальные считают такое обращение слишком фривольным.

Теперь хотите узнать, что же больше всего предпочитают участники опроса: свидание или кота? Оказалось, большинство мужчин и женщин выбрали новое знакомство наяву. Другими словами, 85% мужчин-пользователей приложения Мамба готовы изменить своему коту, чтобы увидеться с прекрасной незнакомкой. А среди женщин 73% заявили, что свидание важнее кота.

А вот планировать совместного кота большинство пользователей (77% женщин и 67% мужчин) считают уместным только после года знакомства. Все-таки это общая ответственность.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий