В Волжском торговые павильоны приведут к единообразию

Практика наведения порядка в уличной торговле распространилось на Волжский, где вслед за Волгоградом разработан проект постановления, который регламентирует размеры киосков, их внешний вид и цвет

– Итак, площадь каждого не должна превышать 40 квадратных метров, а высота – трех метров, – сообщили в городском управлении архитектуры и градостроительства. – Предполагается разделение на четыре вида некапитальных объектов: классический, современный, универсальный и индивидуальный. В центральной части Волжского киоск должен полностью гармонировать с архитектурным обликом капитальных строений, для исторической части предлагается тип классический, в новой части города – предоставляется больше свободы и выбора.

Эта система кардинально отличается от существующей сегодня, когда по сути каждый предприниматель сам определяет, какими должны быть фасад киоска, его цвет и другое.

Специалисты предположили, что в течение пяти лет все волжские киоски – сейчас их около 300 – преобразятся в соответствии с новыми требованиями.

Отметим, что работа по наведению порядка в уличной торговле началась с Волгограда по требованию губернатора Андрея Бочарова. На днях в областном центре принят принципиально новый документ – карта размещения нестационарных объектов мелкорозничной торговли. В соответствие с ним не менее 60% всех торговых павильонов Волгограда будут переданы в аренду малым и средним предпринимателям. При этом, чтобы минимизировать неудобства для предпринимателей при изменении схемы размещения, впервые предусмотрено предоставление компенсационного места.