По воде и по рельсам
Экспорт составляет львиную долю оборота элеватора, и объемы растут. Логистика самая разная: если в Иран зерно отгружают на баржи, то для Латвии – в железнодорожные вагоны.
Хранилища элеватора всегда востребованы, с начала этого года уже принято 112 тысяч тонн зерновых и сои.
– В этом году много зерна принимаем и вагонами, – говорит Татьяна Перевозчикова, директор Волгоградского элеватора.– Из нового урожая – ячмень, пшеница, в том числе твердых сортов, готовимся к приемке кукурузы и сои – они очень востребованы Ираном.
Отсюда в Исламскую Республику буквально на днях отправили очередную партию отборного волгоградского ячменя.
Водный путь – удобный и дешевый, а потому на Волгоградском элеваторе готовы принять на своем причале суда и загрузить их местным зерном.
В этом году продукцию по воде отправляли даже зимой, благодаря аномально теплой погоде.
Продукция отменного качества без проблем транспортируется по реке в страны Каспийского бассейна – это главные импортеры наших сельхозкультур. Волгоградское зерно также доставляется и в Турцию, и в Африку.
Высокие стандарты
Волгоградский элеватор ведет свою славную историю с 1941 года. Сегодня он работает как крупный перевалочный пункт, где принимают и отгружают продукцию. Максимальный объем единовременного хранения зерна здесь – 80 тыс. тонн, и это важнейший объект не только нашего региона, но и всего Юга России.
Предприятие идет в ногу со временем – недавно присоединилось к меморандуму крупнейших экспортеров зерна в борьбе с перегрузом транспорта.
– Нововведения оправданны, – считает Татьяна Перевозчикова. – Это создаст равные конкурентные условия для участников рынка.
Последние двадцать лет, когда предприятие входит в группу «Русская Элеваторная Компания», стали временем активной автоматизации и модернизации всех процессов производства. Так, сильно изменилась работа лаборатории, которая теперь оснащена новейшим оборудованием. Это позволяет делать необходимые исследования и обеспечивать четкую систему учета и контроля.
– Мы проводим анализы как в соответствии с государственными российскими, так и зарубежными стандартами, выполняя требования стран-импортеров, – рассказывает Ольга Деркачева, начальник лаборатории. – Наши специалисты могут собрать объединенные товарные партии, смешивая их – у нас 227 силосов – и доводя до однородности.
Зерно каждого клиента элеватор принимает и хранит отдельно. Для этого здесь созданы все условия. Например, есть уникальное французское оборудование, которое позволяет с помощью специального препарата доводить зерно до нужной кондиции. Эта технология соответствует самым современным требованиям экспортных контрактов. Для потребителя это значит, что зерно с Волгоградского элеватора можно использовать на продовольственные цели уже на следующий день.
реклама
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий