
Наибольшим спросом пользовался продукт «Привет, сосед!», который позволяет компенсировать расходы на ремонт и возместить убытки соседям при заливе квартиры, восполнить стоимость новой техники или имущества в случае грабежа, а также покрыть ущерб после пожара или другого страхового случая. Доля продаж этого продукта составила 60%. Порядка 35% продаж пришлось на страхование недвижимости при ипотеке.
Сергей Конкин, заместитель генерального директора «ВТБ Страхование», прокомментировал: «Наше жилье подвержено различным рискам. Наступление неприятных событий может привести к крупным финансовым затратам, тем самым серьезно ударив по семейному бюджету. Наличие страховки обеспечивает финансовую защиту в случае неприятных жизненных ситуаций. Поэтому страхование недвижимости – один из наиболее востребованных продуктов среди частных лиц».
ООО СК «ВТБ Страхование». Лицензия СИ № 3398
на правах рекламы
Поделиться в соцсетях:
нет