Чемпионат показал миру туристический потенциал Волгоградской области

Чемпионат показал миру туристический потенциал Волгоградской области
25 июня в городском пресс-центре ЧМ-2018 журналисты вместе с экспертами обсудили туристическую привлекательность Волгоградской области в разрезе чемпионата мира по футболу. Большинство из них уверены, что в ближайшем будущем Волгоград ждет рост числа туристов до 2 миллионов путешественников в год.

Заместитель председателя регионального комитета культуры Оксана Маргиани считает, что у каждого города-героя есть две стороны. Первую – военную историю Волгограда – знает весь мир. Задача экспертов и жителей города теперь заключается в том, чтобы показать мирную сторону, создать условия для того, чтобы люди возвращались в наш город.

– Волгоград – это не только Мамаев курган, – говорит Оксана Маргиани. – У нас огромный потенциал для развития медицинского, промышленного, гастрономического и просветительского туризма. Чемпионат позволил презентовать нас миру, теперь мы обязаны сохранить и усилить первое впечатление. 

Для этого была проделана большая работа – пришлось полностью переписать знакомые волгоградцам туристические маршруты. Болельщикам подготовили простые и интересные программы продолжительностью не более четырех часов. К примеру, прогулки на пароходе с обзором нового стадиона и панорамы города, обзорные экскурсии по городу, выезд в Иловлинский район с заездом в настоящую казачью станицу, гастрономические туры по ресторанам Волгограда. 

Если турист не может определиться, как провести свободное время перед матчем или после игры, для него работает круглосуточный call-центр единой бесплатной справочной службы – 8-800-350-7834. Операторы помогут разобраться в транспортной схеме города, организовать экскурсии, посоветуют гостиницу и ресторан. 

– Чтобы вы понимали, готовиться к матчам мы начали с 2013 года, – объясняет Сергей Шумихин, директор Агентства развития туризма и социокультурных проектов. – Персонал гостиниц и заведений общепита обучил своих сотрудников английскому языку. Мы разработали специальное волгоградское меню для ресторанов, где все блюда готовятся из местных продуктов. 

Продолжая гастрономическую тему, эксперты приоткрыли тайну и сообщили о желании занять нишу среди горчичных столиц. Уже осенью в регионе пройдет большой фестиваль, посвященный сарептской горчице.

– В мире есть три горчичных столицы: Дижон, Девоншир и Волгоград. И мы намерены сделать Сарепту таким же узнаваемым брендом в мире, как и ее горчичные коллеги, – продолжает Оксана Маргиани. 

Эксперты также отметили интерес иностранных дипломатов к нашей городской инфраструктуре. В частности, заместитель посла Исландии в Москве Аугуст Флюгенринг при осмотре вертолетной площадки и обновленных корпусов больницы скорой помощи № 25 сравнил ее с клиниками из европейских сериалов.

– Самое главное, что набранный темп в модернизации мы продолжим и после чемпионата, – отметила Оксана Маргиани. – После игр продолжатся работы по укладке плитки в центре города, ремонту дорог, модернизации медицинских учреждений. Чемпионат помог аккумулировать силы и средства, позволил нам комплексно подойти к развитию города, а значит, и его туристической привлекательности. 

Отметим, в планах поднять туристический поток в регионе до 2 миллионов человек. Ожидается, что уже к 2021 году количество путешествующих в Волгоградскую область людей вырастет до 1,2 миллиона.

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях